Переход на бренд TENET сопряжен с определенными рисками: ребрендинг может негативно сказаться на восприятии марки покупателями, привыкшими к названию Chery. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин, добавив, что, в свою очередь, присутствие на российском рынке нескольких сильных игроков, таких как Haval, Geely и Changan, ограничивает возможности для быстрого роста.
«С организацией производства полного цикла модельный ряд, скорее всего, сократится. Выгодно сконцентрироваться на нескольких хитах, чем «размазывать кашу продаж по тарелке». Наибольшей популярностью, на мой взгляд, будут пользоваться модели TENET T7 (аналог Chery Tiggo 7L)и T4 (Chery Tiggo 4) благодаря сочетанию доступной цены и высокого уровня комфорта. Средняя стоимость моделей TENET оценивается от 3 до 4 млн рублей», — комментирует Евгений Житнухин.
Как считает директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров, перспективы продаж нового бренда TENET выглядят весьма оптимистично. TENET будет иметь высокую степень локализации (окраска, сварка кузовов) и производиться на современном оборудовании. Такая локализация
положительно скажется на ценообразовании для клиентов и позволит лучше учитывать особенности российского климата и условий эксплуатации.
«Насколько я понимаю, с 2026 года на нашем рынке новая марка полностью должна заменить Chery. А планы у компании все равно остаются самыми амбициозными, но кажутся они реальными (может быть!). Залогом тому станут хорошая репутация моделей Chery, самая большая дилерская и сервисная сеть, минимальные проблемы с поставками запчастей. Главное – правильно объяснить покупателю, что он приобретает надежный современный автомобиль хорошо известной марки, только под новым названием», — рассуждает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто.
Подробнее о том, какова целесообразность создания бренда TENET для российского рынка, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».
Фото: TENET