Приветствую друзья!
Сегодня пойдет речь о таком малоизвестном автомобиле как LADA 4X4 Bronto «Нива», который мне удалось встретить на одной из стоянок крупного автосалона.
Данный автомобиль изготавливается на дочернем предприятии «АвтоВаза», занимающимся производством спецавтомобилей.
Давайте разберемся чем же модель «Бронто» отличается от обычной штатной Лады 4X4 «Нива», а самое главное выясним за что производители «Бронто» просят доплатить немаленькую сумму средств.
Первое что бросается в глаза при виде автомобиля «Бронто» это выделяющийся внешний вид, где окраска в камуфляж не является основанием определения данной модели, так как много автомобилей «Бронто» окрашены в обычные не вызывающие внимание цвета. Окраска в камуфляж является дополнительной «опцией», за которую нужно доплатить приличную сумму.
Установленные рейлинги на крыше делают машину более привлекательной и многофункциональной благодаря возможности установки багажника.
Салон автомобиля «Бронто» по своему внешнему виду практически не имеет отличий от стандартной модели ЛАДА 4X4. Разница в установленном другом руле и подсветке салона. Хочется отметить, что почти все модели «Бронто» оснащены: кондиционером, гидроусилителем руля, электроприводом и электроподогревом боковых зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также системами ABC и BAS. Довольно неплохо, но обычная Лада 4X4 может похвастаться тем же самым в своей топовой комплектации за меньшие деньги.
Перейдем к подвеске «Бронто». Не вооруженным глазом видно, что автомобиль «лифтованный». Резина установлена с большим диаметром нежели у заводских моделей Лада 4X4. Для этого в «Бронто» был проделан ряд технических нововведений, а именно: усилена подвеска (пружины и амортизации), усилен задний мост, установлены самоблокирующиеся дифференциалы в задний и передний мост.
Если присмотреться к колесным аркам, то можно заметить резиновые расширители в виде дополнительных брызговиков, в некоторых комплектациях они пластиковые. Сделано, на мой взгляд, практично, но со временем эта резина высветит и возможно потрескается, вид станет не такой привлекательный как сейчас.
По днищу «Бронто» видно, что на кузове автомобиля проведены работы по антикоррозийной обработке. Смею предположить, что установлена выхлопная система из нержавеющей стали.
Силовой агрегат тот же самый, что и у стандартного автомобиля Лада 4X4. Здесь, как говорится, «один на все случаи жизни».
Как видим, модель «Бронто» отличается от штатной модели Лады 4X4 , более доработанной подвеской, предназначенной для «комфортного» прохождения пересечённой местности.
Неоспоримым плюсом этого автомобиля является то, что все конструктивные изменения оформлены по закону.