Об этом автомобиле я писал ещё прошлой весной, но в данный момент материал на канале недоступен по понятным причинам, о которых я вам уже неоднократно говорил. Но давайте ближе к делу. Сейчас на примере одного конкретного автомобиля я покажу, почему не стоит связываться с автомобилями после пожара, покупая их на запчасти, даже если их отдают по сути, за копейки.
Итак, этого «погорельца» мне предложил его хозяин за 30 000 рублей, сказав по телефону, что машина после возгорания, но подробностей не уточнял. Но когда я приехал на осмотр, то увидел картину, которая меня не обрадовала.
Причём, то, что вы видите на фото вше, это наилучший ракурс, с которого видны самые хорошо сохранившиеся детали. Но даже по этому снимку становится понятно, что ни одной кузовной детали, которую в последствии можно было бы продать, здесь просто нет. И даже крыло, которое на первый взгляд кажется слегка «поджаренным», после покраски скорее всего начнет покрываться ржавчиной в тех местах, где оно было подвержено высокой температуре…
Но, как я уже сказал выше, это была самая удачная сторона, а теперь взгляните на то, что находится с правого борта.
В задней части машины ситуация аналогичная, и взять там кроме прицепного устройства будет точно нечего.
От колёс, разумеется, практически ничего не осталось, за исключением напрочь обгоревших дисков, с которыми тоже возиться вряд ли кому-то захочется, даже если продавать их в конечном итоге за бесценок.
В салоне, как вы и сами уже могли догадаться, нет живого места, да это и понятно, ведь там в основном один пластик, ткань и другие материалы, которые очень хорошо и быстро горят.
И в задней части салона совершенно идентичная ситуация, которая говорится о том, что взять оттуда будет нечего.
И теперь подходим к самому интересному, а именно — подкапотному пространству. Именно здесь, по словам владельца, находится то, что может отбить покупку, ведь продав двигатель и КПП, можно будет вернуть те самые 30 т.р., которые и были потрачены на приобретение этого Фольксвагена Поло.
Можно сколько угодно надеяться и догадываться, что там уцелело, а что было уничтожено огнём, но я бы не стал рисковать, и покупать кота в мешке. Смотрите сами: клапанная крышка явно была объята огнём, и скорее всего высокая температура оставит свой след в ГБЦ, и продать её будет невозможно, а знчит прямая дорога ей в пункт приёма цветных металлов. С блоком тоже ситуация может повториться, так как он здесь алюминиевый.
Внутренности двигателя, да, вполне возможно, будут целыми, но продать коленвал и 4 поршня с шатунами ты будешь несколько лет, и если тебе крупно повезёт, то за первый год половина этого добра уйдёт… С коробкой то же самое, если она была под воздействием огня, а значит и высокой температуры, внутри могут быть потом серьёзные проблемы… Говорить о ходовой части нет никакого смысла: ступицы — в мусор, амортизаторы тоже. Кулаки поворотные могли уцелеть, но продать их без ступиц проблематично, судя по моему опыту.
В общем, господа, я лично не вижу никакой целесообразности покупать даже за такие копейки подобные варианты, ведь даже при самом оптимистичном прогнозе, заработать там больше 20 тыс. просто нереально, а возиться с обуглившимся куском металлолома — то ещё удовольствие.