Mercedes-Benz отчитался об объемах и географии продаж в третьем квартале 2022 года. С июля по сентябрь производитель поставил 520 100 автомобилей по всему миру. Почти половина из них были проданы клиентам из Китая, который традиционно лидирует по количеству отправленных туда Mercedes-Maybach. Вместе с тем глобальные продажи выросли на 20 процентов, а число выпущенных с начала года автомобилей перевалило за полтора миллиона.
Китай — крупнейший рынок для Mercedes-Benz. За третий квартал там было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. В Европе, для сравнения, реализовали 152 700 машин, а в Северной Америке — 83 200 (72 400 из них в США).
Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года. Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 (-5 процентов). Все показатели Mercedes-Benz округлил до сотен.
Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Сокращение поставок в первой половине года в компании объясняют продолжающимся дефицитом полупроводников, при этом отмечая, что спрос остается устойчивым благодаря разросшейся линейке электромобилей.
Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. Даже в «пандемийном» 2020 году там скупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, в то время как в Россию почти за год отправляли всего несколько сотен. Сейчас же поставки в РФ прекращены, как и производство на подмосковном заводе. Инсайдеры сообщали, что он может перейти в собственность одного из российских автодилеров.