«Понты дороже денег» — крутой внедорожник, который я бы не рекомендовал покупать — Hummer H2

Буквально вчера я закончил серию статей про самые лучшие рамные внедорожники, которые я бы однозначно рекомендовал к покупке, если вам нужна такая машина, конечно же. Но понтов в тех авто явно маловато.

У многих в комментариях возник вопрос: «А где же понтовые тачки за эти же деньги? Где BMW, Мерсы и так далее?» Отвечаю. Все эти машины в моей следующей подборке. Вы уж сами выбирайте, что вам дороже: понты или деньги. А сейчас поговорим про Хаммер.

Hummer H2

Сама по себе платформа Хаммера, на которой построен H2, неплохая. На ней же построен здоровяк Chevrolet Suburban. И покрашены машины лучше, чем японские, так что ржавеют кузова неохотно. А вот рама… рама вообще никак не подготовлена к нашим зимам, реагентам и грязищи. В средней полосе России она могла начать ржаветь уже в первые годы жизни. А ещё у американца большие проблемы с хромом. Точнее так: проблемы обычные — хром облазит очень быстро, а так как его очень-очень много в этой машине, поддержание его в презентабельном виде (а иначе зачем вообще покупать Хаммер?) будет стоить дорого.

Другая неочевидная проблема с Hummer — он очень тяжелый. Если мы говорим про машины калининградской сборки, то их таки впихнули в легковую категорию «В»: убрали тяжелую запаску с массивными креплениями, огромные пороги, дополнительные сиденья. В общем, полная масса «наших» машин — 3493 кг (прям по краю прошлись), а вот полная масса чистокровного американца — 3901 кг, так что нужны права категории «С». Не все об этом знают.

Другие проблемы идут тоже от массы машины. Огромный расход топлива, что на моторе 6,0, что на 6,2 литра. Около 25 литров на сотню по городу — это нормально. Если тошнить и без пробок, то можно снизиться до 17-18. Но напрягает даже не это, а то, что автоматы (в целом надежные и долговечные) не выдерживают хаммеровского веса, особенно, если гонять. Если 6-ступенчатый автомат после 2008 года — ещё полбеды, то старый 4-ступенчатый можно ремонтировать за 100 000 рублей каждые 40 тысяч км.

Из других минусов: электрика может подкидывать проблемы одну за другой. То с климатом проблемы, то с бензонасосом, приборка потухает, аккумулятор не ходит больше двух лет (причем он нестандартный, а с 4 клеммами), лампочки в фарах не живут больше полугода, даже автомат может отказать и не переводиться из «паркинга»в «драйв» и так далее.

А ещё кузовные запчасти на Н2 стоят каких нереальных денег и вообще надо быть готовым к ожиданию запчастей по несколько недель. Плюс подвеску надо шприцевать, как у УАЗа, а если сзади стоят пневмобаллоны, готовьтесь к разорению.

фото: Авторевю
фото: Авторевю

Если подытоживать, то с виду брутальный Хаммер довольно нежный внутри. Он донельзя неудобный в городе, все панели (если предыдущий владелец их не проклеил) скрипят и дребезжат, в окна ничего не видно (до такой степени, что можно не заметить даже небольшую малолитражку, не говоря уже про пешеходов).

Да он классно выглядит, а харизма из него так и прёт, но стоит он ого-го. Найти Н2 за миллион — большая удача. Обычно просят не меньше полутора, а некоторые и по 2-3 миллиона (бред, конечно). Соплатформенные Tahoe и Escalade как минимум на 500-600 тысяч дешевле и у них нет многих перечисленных проблем.

Короче говоря, Hummer H2 — это понт, который дороже денег, потому что на его содержание придется тратить немало.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector