Продал Ниву и взял УАЗ Хантер, чтобы постепенно сделать проект

Ну что, а давайте поговорим про УАЗ Хантер, ведь поклонников у данной модели хватает. У Артема (имя изменено) из Санкт-Петербурга была в свое время Нива (Лада 4×4 3D). Мужчина любит подобные автомобили, которые не очень комфортные, без лишней электроники и тому подобных современных бонусов. Конечно у Артема есть и иномарка на каждый день, но иногда хочется покататься на чем-нибудь «настоящем» из прошлого, так сказать. От Нивы мужчина устал, вдобавок она стала по чуть-чуть «сыпаться», все-таки возраст был приличный. Пришла идея продать её и приобрести УАЗ Хантер, чтобы постепенно сделать личный проект. Кататься на природу, рыбалку и по прочим подобным делам, достаточно стандартные цели для таких автомобилей. Давайте вкратце расскажу небольшую предысторию, как именно Артем выбирал себе УАЗ. Сначала хотелось взять 469 модель, а потом вообще «Патриот» и подобные варианты. Все это продолжалось несколько месяцев. Не хотелось брать совсем «печальные» экземпляры с кучей лишнего. По итогу в голову пришла мысль, что нужно брать что-то новее и постепенно дорабатывать автомобиль. На этот вариант подошел как раз Хантер. Нашелся автомобиль 2013 года выпуска, немного поддержанный, но достойный и ухоженный. Артем приобрел его в 2017, сел за руль и понял, что это именно то. И вот, владелец уже начал планировать будущие переделки и прочие обновки.

(лебедка в переднем бампере УАЗ Хантер)
(лебедка в переднем бампере УАЗ Хантер)
(работа над силовым передним бампером, подробности ниже в публикации)
(работа над силовым передним бампером, подробности ниже в публикации)

Артем своими силами начал улучшать УАЗик. Сменил заводской бампер на другой с кенгурятником, пришлось немного примерить болгарку, но без этого никак. В итоге вышло все красиво и аккуратно. У владельца даже соответствующие документы на такие переделки есть. Дополнительно в бампер вмонтирована лебедка, она досталась еще от Нивы. С установкой проблем не возникло, 6 болтов плюс питание и все готово. Артем сделал проставки и докупил новенькие колеса, увеличился клиренс (53 сантиметра) и преобразился внешний облик. Заменены задние фары, а спереди сделан дополнительный свет. Пройдемся по изменениям внутри салона. Теперь там появился подлокотник. Артему нравится УАЗ своей простотой и тем, что ничего лишнего нет, но все-таки решил добавить. Он хорошо вписался и не выглядит чем-то инородным. В УАЗике появилась новая аудиосистема с магнитолой и несколькими колонками по всему салону. Когда у Артема была Нива, то он часто в лесу испытывал трудности при движении назад. Так как стекло можно запотеть, либо вообще замерзнуть. Именно поэтому теперь у Хантера есть камера заднего вида. Это действительно полезная функция, которая иногда будет выручать. Покуда владелец закончил на этом, но в будущем будет продолжать улучшать свой автомобиль. В итоге получился отличный вариант, который выглядит достойно и едет отлично. Кузов имеет темно-зеленый оттенок кузова, поэтому Артем его прозвал «Халком».

(вид сбоку, хорошее сочетание цветов получилось, темно-зеленый с черными элементами, красота)
(вид сбоку, хорошее сочетание цветов получилось, темно-зеленый с черными элементами, красота)
(конечный результат на данный момент, ничего лишнего и главное без особого «колхоза»)
(конечный результат на данный момент, ничего лишнего и главное без особого «колхоза»)

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector