Промыл двигатель авто 5-ти минутной промывкой. Что из этого получилось?

Приветствую вас, уважаемые читатели.

На старом масле я проехал 8 500 километров пробега, пришло время его заменить. До этого я никогда не пользовался промывками двигателя, а в этот раз решил протестировать, может, действительно такая процедура что-то даст.

Промывка обошлась мне в целых 200 рублей 🙂
“Лавр” в принципе не плохая фирма, продукция у них хоть и не всегда лучшего, но достойного качества, плюс ко всему стоит не дорого.

Промывка, которую использовал
Промывка, которую использовал

Сначала были опасения использовать эту промывку, всё-таки пробег у машины 200 000 километров, старые отложения, которые отмоет промывка, могут что-то забить, маслоприёмник к примеру. Но любопытство у меня сильное, поэтому решил рискнуть.

Собственно, прогрел автомобиль до рабочей температуры, заглушил, залил данное средство в маслозаливную горловину двигателя, запустил двигатель и дал ему поработать 5 минут на холостом ходу. Всё, как и написано в инструкции к этому средству.

В процессе работы двигателя с этим средством никаких посторонних звуков от двигателя не услышал, ни один сальник или прокладка не протекли.

Момент промывки двигателя, двигатель работает на холостом ходу
Момент промывки двигателя, двигатель работает на холостом ходу

Далее слил старое масло. Не смотря на то, что проехал я на нём всего 8 500 километров, при том в основном по трассе, цвет у него был самый что ни на есть чёрный, что говорит о том, что средство что-то явно отмыло.

Также в глаза бросилось то, что практически чистой с внутренней стороны оказалась пробка поддона. Напомню, что в прошлый раз мне пришлось её тщательно очищать, ведь отстойник был просто забит чем-то наподобие мазута:

Мазуто из отстойника в пробке масляного поддона
Мазуто из отстойника в пробке масляного поддона

Провёл по внутренней части крышки поддона, куда достал палец. Отложений действительно стало меньше, но до чистоты там ещё далеко. Процентов на 20 отложений стало меньше, что тоже весьма не плохо, тем более за такие небольшие деньги.

Далее заменил фильтр, залил новое масло, на данный момент около 100 километров пробега на нём уже накатал. Никакие прокладки и сальники по прежнему не протекли, лампочка давления масла не загорелась, а напротив, сейчас тухнет практически мгновенно после запуска двигателя, но на это также могли повлиять новый фильтр и масло.

Старое масло
Старое масло

Посторонних звуков от двигателя также не услышал, наоборот, чисто субъективно он стал работать чуть тише.

В динамике автомобиля не изменилось ничего, разгоняется и едет также, как и до замены.

На этом всё, если у вас есть какие-то вопросы, можете писать их в комментарии, постараюсь на все ответить.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector