Просто правильный ГАЗ-21 по прозвищу «Крокодил»

В это воскресенье (публикация за 1 марта), я на канале «Мой гараж» уже рассказывал про 21-ую модель Волги. Там был автомобиль, который владелец очень сильно переделал, как во внешнем плане, так и в техническом. Кстати, получилось очень круто, если есть лишняя минутка, то потом посмотрите. Сегодня же снова хочу поговорить про ГАЗ-21, но уже про более правильную его вариацию, многие такое любят. Мужчина по имени Григорий как-то увидел на улице 21-ую модель и сразу же влюбился. Она его чем-то зацепила, все мы понимаем подобное чувство. Прошло много лет и появилась возможность приобрести такой экземпляр в свою собственность. Поиски автомобиля привели к ГАЗ, который был выпущен в 1959 году (это 2 серия модели). Что по состоянию? А оно далеко даже от нормального, все было в очень плохом виде. Григорий рассматривал несколько вариантов, что же вообще делать с таким автомобилем. Во-первых, мысли были хоть как-то восстановить, необходимые запчасти заменить на что-то похожее, либо вообще переделать. Во-вторых, все-таки хотелось полного оригинала. Тут сразу же появлялись большие трудности. Необходимо было найти заводские запчасти, много разных мелочей. Учитывать примерный год выпуска этих комплектующихся, чтобы все было идеально. Просто пару недель и Григорий принял правильное решение и второй вариант развития событий. ГАЗ-21 будет доведен до такого состояния, какое оно было аж в 1959 году, когда автомобиль только выпустился и выехал на дороги.

(промежуточный этап, впереди еще много работы, очень красивый цвет и он нем будет дополнительная информация ниже)
(промежуточный этап, впереди еще много работы, очень красивый цвет и он нем будет дополнительная информация ниже)
(подкапотное пространство сегодняшней Волги, все достойно)
(подкапотное пространство сегодняшней Волги, все достойно)

Работа началась, сразу было понятно, что весь процесс займет больше года. Запчасти приходили со всех городов России. Иногда они были в идеальном состоянии, а иногда в таком, что их дополнительно приходилось восстанавливать. Других вариантов не было, поэтому Григорию приходилось как-то так работать и не выбирать особо. Были проблемы с днищем, порогами, крыльям. Все постепенно было устранено, дальше начался подбор цвета. Мужчина принял решение красить в так называемый «Оливковый», он хорошо был продемонстрирован на первом снимке. Да, это оригинальный цвет, с таким выпускались Волги, но достаточно редкий оттенок, хотя и красивый. Краска самая обычная, но вдобавок покрыта лаком (3 слоя), чтобы эффектно выглядела и небольшая защита. Техническая составляющая была перебрана до каждой мелочи, капитальный ремонт сделан во всех важных узлах (родной двигатель с коробкой, тормозная система, подвеска и так далее). Что касается интерьера 21-ой Волги, то там все-таки произошли некоторые изменения и отличия от оригинала. В заводских версиях в салоне был велюр, но Григорию захотелось все разбавить натуральной кожей бежевого цвета. Ей были обтянуты сидения, а также торпедо. В салоне еще имеются мелкие металлические элементы, они покрашены в цвет кузова. Все очень стильно и красиво гармонирует. Волга готова на 99%, Григорию еще предстоит найти оригинальный руль (а точнее некоторые элементы от него) и приемник. Получился просто правильный ГАЗ-21 по прозвищу «Крокодил», именно так называет Григорий свой автомобиль. Машина даже занимала первые места на фестивалях, как лучшая реставрация.

(интерьер ГАЗ-21, можно увидеть бежевую кожу на торпедо и недоделанный руль)
(интерьер ГАЗ-21, можно увидеть бежевую кожу на торпедо и недоделанный руль)
(вот он результат, номерной знак соответствующий «021»)
(вот он результат, номерной знак соответствующий «021»)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector