Александр Мигаль назначен на пост директора департамента по маркетингу КАМАЗа. В должность он вступит с 23 июня 2025 года, сообщает официальный сайт предприятия.
Ранее департамент маркетинга возглавлял Сергей Колесников. Он остаётся работать в Блоке заместителя генерального директора по продажам и сервису.
Мигаль получил высшее образование в Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы по специальности «Прикладная математика и информатика» в 1994 году. Затем в 1999 году окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по профилю «Экономика». Свою карьеру начал с должности старшего эксперта АКБ «Московского банка реконструкций и развития». После этого трудился в различных банках. Затем занимал посты генерального директора ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ», управляющего директора ООО «Пежо Ситроен Рус», управляющего директора ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».
На КАМАЗе Александр Мигаль работает с 2022 года. С февраля 2025-го и до сегодняшнего назначения занимал должность директора по стратегическому маркетингу Блока директора по легковым автомобилям КАМАЗа.
Фото: КАМАЗ