Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней статье мы рассмотрим внедорожник Mahindra Marshal. Его планировали продавать в России, но как оказалось, этот автомобиль оказался никому не нужен.
Давайте более подробно изучим данный автомобиль.
Особенности «Маршала»
Перенесемся в 2005 год. Горьковский автомобильный завод заключает сделку с индийской компанией Mahindra&Mahindra. По этому соглашению завод планирует сборку внедорожников Marshal и их продажу в России.
Стоит отметить, что этот автомобиль уже продается в Индии. Там он известен под немного другим названием — Mahindra Scorpio.
Дизайн кузова внедорожника был разработан в Англии при участии индийских специалистов. Машина была «украшена» пластиковым обвесом, который должен защищать металл от повреждений.
Вот только у этого пластика была одна проблема — он совершенно не подходит для морозов. Что касается внешнего вида, то машину сложно назвать красивой.
Под капотом «Маршала» располагался бензиновый мотор Renault F7R мощностью 116 л.с. и объемом 2.0 л. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая.
Привод — полный. Также у автомобиля жестко подключаемый передний мост и 2-ступенчатая раздатка. В салон вмещалось 7 человек.
Максимальная скорость, Которую развивал внедорожник «Маршал» — 150 км/ч. Расход топлива по городу — 15 л/100 км. Объем багажника — 460 л.
Что стало с автомобилем?
Машину продавали в России в период с 2005 по 2006 год. За это время было продано всего 21 экземпляр «Маршалов».
Из-за отсутствующего спроса проект закрыли.
А как вам этот автомобиль? Видели ли вы когда-нибудь «Маршала»? Делитесь историями в комментариях.