Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

«Рама, полный привод, неубиваемость» — 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

02.06.2020
в Авто
0 0
«Рама, полный привод, неубиваемость» — 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Содержание

  • 1 Nissan NP300
  • 2 Mazda BT-50
  • 3 Mitsubishi L200

Про внедорожники я написал уже довольно много. И про плохие и про хорошие, давайте теперь посмотрим, что можно купить, если нужна рабочая лошадка для стройки или каких-то других работ, рыбалки, охоты и просто для деревни, в которой 9 месяцев в году суровое бездорожье вместо дорог.

Пикапы в данном случае подходят как нельзя лучше. Они дешевле внедорожников, выносливы, крепки. В общем, то, что нужно. Вот, что я предлагаю.

Nissan NP300

Полный привод, рама, дизель, механика, понижающий ряд. Это один из самых утилитарных пикапов на рынке. Владельцы нередко покупали самые дешевые версии даже без кондиционеров. На вторичке средняя цена на NP300 сейчас 637 000 рублей. На рынке есть автомобили с 2008 по 2015 годы выпуска. Десятилетнюю машину можно смотреть, имея 500 тысяч с хвостиком.

1 из 3
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Самые уязвимые места в плане коррозии: рамка лобового стекла, крыша и кромка капота. Стоит обращать внимание и на грузовой отсек. Если там нет пластиковой вставки или защитного покрытия, наверняка будет немало глубоких царапин с ржавчиной внутри. Разумеется, надо обращать внимание на раму и сварные швы. Если машину не антикорили, коррозия там проступает уже через 6-8 лет (самым старым машинам на рынке уже по 12 лет).

Интерьер машины, понятное дело, самый простой с отсылками даже не в 90-е, а в 80-ые. Пластик дешевый, посадка сзади, как и у всех пикапов, низкая, вертикальная, места для ног мало — если покупаете машину не только для работы, но и для семьи, имейте это в виду.

1 из 3
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Двигатель один — 2,5-литровый дизель YD25 мощностью 133 л.с. Он надежен и спокойно выхаживает не менее 350 тысяч километров, впрочем убить его можно гораздо быстрее перегревом, если не следить за уровнем охлаждающей жидкости. Алюминиевая головка блока цилиндров почти мгновенна покрывается трещинами (30-80 тысяч рублей). Турбокомпрессор может дать сбои только после 150 тысяч километров, но часто ходит столько же, сколько и сам мотор. В ГРМ — цепь. Короче говоря, мотор хороший, старой японской школы.

До 2010 год ставился ТНВД высокого давления с электронным управлением, а после система Common Rail. Со вторым всё ясно, он не любит, когда в бак льют всякую бодягу. Но и первый — не подарок, проблемы могут быть как с электронной, так и с механической частью. К счастью, все лечится.

1 из 3
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Механика трудится без жалоб где-то тысяч 300. Сцепление требует замены примерно через 150 тысяч километров, а синхронизаторы похрустывают ближе к 200-250 тысячам км.

Полный привод жестко подключаемый без сюрпризов, нужно только регулярно шприцевать шлицевое соединение переднего кардана. Сзади стоит самоблокирующийся дифференциал.

"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

В ходовой части ломаться практически нечему. Спереди независимая подвеска с торсионами, сзади неразрезной мост на рессорах. Проверяй состояние резинок регулярно и всё.

Клиренс примерно 240 мм в ненагруженном состоянии, проходимость хорошая, геометрическая проходимость по пикаповским меркам отличная. Автомобиль в целом по современным меркам очень надежный, почти всё, что можно повредить, упрятано внутрь рамы, содержание машины недорогое, запчасти доступные.

Mazda BT-50

У этой машины есть брат-близнец — Ford Ranger, отличаются машины только шильдиками, так что, говоря про японца, я буду иметь в виду и американца.

"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Mazda продавала пикап BT-50 в России с 2007 по 2011 годы (Форд на год дольше) и зарекомендовала себя как простую и надежную рабочую лошадку. Средняя цена на пикапы — 660 тысяч рублей, но можно найти хорошие варианты и за 500 с небольшим.

Принципиальная схема машины традиционна: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная спереди, отдельный кузов, тесный салон, дизель под капотом, механика и part-time с понижающей передачей. Никаких изысков в комплектации машин не было, разве что уже в базе Мазда предлагала 4 подушки безопасности, что для пикапа — прямо шик.

"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Качество интерьера хорошее, пластик недорогой, любит истираться и царапаться, но подогнано всё хорошо, скрипов может не быть вовсе даже в возрасте. Однако просторной машину не назовешь. Сзади не тесно разве что детям.

Конструктивно BT-50 задуман с большим запасом прочности, мощная рама и неплохо сопротивляющийся коррозии кузов, почти вечная подвеска и рессоры, которые практически невозможно сломать. Механические поломки пикапы не свойственны. Тем, кто сломает, подвеску ВТ-50 и Ranger, можно давать медаль за упорство.

Что касается двигателя и коробки (они безальтернативны в России), то и то и другое весьма надежно, правда есть несколько «но». 2,5-литровый дизель мощностью 143 л.с. любит пить только отборную солярку. От некачественного топлива можно попасть на ремонт форсунок и ТНВД, впрочем при однократном заливании непонятно чего, можно обойтись промывкой. Активных водителей может подвести раньше времени турбина. А вот перегрев, несмотря на алюминиевую головку блока и чугунный блок, мотору не свойственен. В приводе ГРМ — ремень и менять его надо раз в 80 000 км.

"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Коробка передач ходит и ходит, менять нужно только сцепление раз в 150 000 км. Однако иногда требуется замена пружины выбора передач. Если её не поменять вовремя, перестанут втыкаться первая и вторая. Особенно если речь идет о дорестайлинговых машинах , в 2008 году её усилили. Фактически расходником является и рулевой маятник. Он вроде бы червячный, как у грузовиков, но прочность его, как у легковушки.

Впрочем, Mazda очень надежна. Особенно если обращаться с ней аккуратно. Единственный недостаток — очень дорогие оригинальные запчасти, благо есть много заменителей, которые в два, а то и три раза дешевле. Впрочем, дороговизна окупается надежностью.

"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Что касается внедорожных характеристик Мазды, то они не бог весть какие. Клиренс лишь чуть больше 200 мм. Вообще увидеть Мазду, переделанной под Off-road можно гораздо реже, чем тот же Ниссан или Митсубиши, о котором сейчас как раз и поговорим.

Mitsubishi L200

Ещё один японский пикап. L200 на рынке больше, чем других. Он долгое время был самым продаваемым пикапом в нашей стране, плюс его конвейерная жизнь была долгой — без малого 10 лет (с 2006 по 2015 годы). Рестайлинг был в 2013 году и машины последних годов выпуска вместительнее, потому что борта у них на 6 см выше, а длина грузовой платформы на 18 см длиннее.

"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Средняя цена на L200 — 800 000 рублей. 11-ление можно купить примерно за 650 тысяч. Но нужно быть аккуратным при покупке, потому что L200 охотно покупали перекупщики у компаний, получали чистый ПТС, скручивали пробеги и продавали как будто из-под себя.

Стоит обращать внимание и на комплектации, потому что в базе не было даже ABS, а втопе был не классический парт-тайм, а система SuperSelect, как у Pajero и Pajero Sport. С такой трансмиссией можно ездить на полном приводе даже по сухому. У него есть межосевая блокировка и пониженная передача. Впрочем, классический Part-time на бездорожье не хуже по проходимости.

"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

VIN выбит в арке заднего правого колеса, так что проверку стоит начинать оттуда. Если номер нечитаемый, то будьте готовы к тому, что машину при постановке на учет отправят на экспертизу. Помимо рамы от коррозии чаще всего страдает кромка крышки и капота, рамка лобового стекла, грузовая платформа (если она не защищена) и топливный бак (около 35 000 рублей). А ещё днище. Если не было антикора, то оно все может быть покрыто рыжиками.

Салон L200 дешевый и не очень износостойкий. Электрика тоже не главный козырь пикапа, благо, что никаких сложных электронных систем в машине нет и часто проблемы идут от плохого контакта в блоке предохранителей.

Официально в России продавались только дизельные машины, но по серым схемам привозили и бензиновые — бояться их не стоит, при хорошем обслуживании они выхаживают по полмиллиона километров.

1 из 3
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Турбодизель объемом 2,5 литра (136 л.с.) ведет свою родословную ещё от первого поколения Pajero, так что ломаться особо нечему. С механикой такой мощности хватает, но с 4-ступенчатым автоматом он еле едет. После рестайлинга появился форсированный до 178 л.с. и в автомат добавилась пятая ступень.

Оба мотора не любят перегревов, который грозит трещинами в головке и блоке цилиндров. Кроме того, они довольно привередливы к топливу. Дорогие форсунки системы Common Rail ходят обычно по 150 тысяч км, а клапан ЕГР забивается вдвое раньше, если не давать машине гари на трассе и все время тошнить в пробках.

1 из 2
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

Автоматы L200 — это совместная разработка Mitsubishi и Hyundai-Kia. Они не слишком расторопны, зато крайне живучи и до полного износа проходят по 500-600 тысяч километров даже при жесткой эксплуатации. Механика не менее надежна, но надо не забывать довольно часто менять масло в коробке — раз в 45 000 км.

К полному приводу Part-time претензий нет, он подключается жестко без межосевого дифференциала, как на УАЗике, а вот живучесть системы SuperSelect зависит от года выпуска машины. До 2010 года она была довольно нежной, поломки начинаются ещё до 100 тысяч км, после 2010 года дела с надежностью стали намного лучше, а сама система проще. Вне зависимости от типа трансмиссии надо не забывать шприцевать крестовину кардана.

В целом подвеска весьма надежна, покупать придется в основном резинки, но они недорогие. А если не выезжать на бездорожье, то подвеску можно назвать вечной по нынешним временам. Однако надо учитывать то, что для города машина может оказаться очень жесткой, так как рассчитывалась она на большие грузы и бездорожье. Я бы прокатился перед покупкой, чтобы оценить степень дискомфорта для пассажиров сзади.

1 из 3
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья
"Рама, полный привод, неубиваемость" - 3 японских пикапа для работы, стройки и бездорожья

В руках аккуратного владельца L200 будет служить долго и практически без поломок. Вопрос только в том был ли предыдущий владелец таковым или нет. Машина самом по себе надежна, но убить, конечно, можно и его. Тем более у L200 внедорожный имидж и машина может быть весьма уставшей, поэтому к выбору надо отнестить с умом и профессионализмом.

Я бы не советовал покупать подготовленные для бездорожья пикапы со злой резиной, лифтованной подвеской и так далее — они могут преподнести сюрпризы оттуда, откуда не ждали. Впрочем, это касается всех пикапов и внедорожников.

***

Разумеется, это не все варианты. Есть ещё китайский Great Wall Wingle, отечественный УАЗ Пикап, Ford Ranger (двойник Mazda BT-50), SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux. Единственное, что надо усвоить при покупке пикапа — не надо покупать его вместо внедорожника — у пикапов нет просторного салона, багажник на улице, комфорт на уровне Газели, сзади тесно, опций минимум, да и на бездорожье у них не самая лучшая проходимость из-за длинной базы, большого заднего свеса и практически полного отсутствия электронных помощников. К тому же задняя ось не загружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика. Всё-таки пикапы — это машины максимально простые для рабочих нужд.

Предыдущая запись

«Лучше, чем квартиры у некоторых» — я нашёл почти идеальный недорогой караван — Lunar Stellar 2005

Следующая запись

«Сделано в Китае» — самые правдоподобные китайские копии известных автомобилей

Новое на сайте

Новости

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025
Новости

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025
Новости

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025
Новости

Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

30.06.2025

Топ недели

Импорт автомобилей из Беларуси в Россию сократился в 3 раза

24.06.2025

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025

«MarketAuto — 2025»: удобные для автобизнеса сервисы — рядом!

25.06.2025

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

27.06.2025

Выбор фургона с пробегом: советы и правила

Выбор фургона с пробегом: советы и правила

22.06.2025

ТОП месяца

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти