Владельцы европейских и японских премиумных автомобилей охотно сдают их в трейд-ин при приобретении китайских кроссоверов, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» глава бренда Exeed в России Геннадий Баранов.
Отмечается, что премиальный бренд Exeed от китайской компании Chery появился в России сравнительно недавно. Был представлен на первоначальном этапе среднеразмерным кроссовером TXL. Позже на российский рынок завезли внедорожник Exeed VX, в двух комплектациях — Luxury и President.
Геннадий Баранов пояснил, что доля дорогих автомобилей из ЕС и Японии при таких обменах достигает 35-37%. При этом бывшие владельцы «меняют не 10-15-летние машины, а куда более свежие».
По данным газеты, важной причиной для такого обмена стал рост цен на сервисное обслуживание автомобилей премиум-класса популярных брендов. Кроме того, возникли проблемы с поставками запчастей.
Ранее сообщалось, что в рамках параллельного импорта практически не завозятся сложные узлы, кузовные детали, лобовые стекла для европейских и американских автомобилей премиум-сегмента.