Отечественный внедорожник УАЗ Патриот, несмотря на свою популярность, все же, по мнению автолюбителей, обладает рядом недостатков. Главным из них является слабая антикоррозийная стойкость кузова. Инженеры ульяновского автозавода не раз пытались исправить этот недостаток. Три года назад УАЗ даже поменял технологию производства и окраски кузовов, что, как ожидалось, должно было улучшить антикоррозийную стойкость кузова. Однако данный подход не принес желаемых результатов.
Теперь ульяновский автозавод в очередной раз провел мероприятия по улучшению антикоррозийной стойкости кузова своего внедорожника. Информация об это была напечатана в журнале «За рулем». Инженеры из УАЗа в основном сосредоточились на передней части автомобиля. Это обусловлено тем, что первые очаги ржавчины на внедорожнике чаще всего появляются рядом с накладкой из пластика, которая закрывает кронштейн, и возле крыльев колес. В ходе модернизации разработчиком была изменена форма первой детали. Это позволило инженерам провести процедуру катафореза. Дополнительно отечественная компания отказалась от использования материалов из фторопластика. Их заменили оцинкованными заклепками, которые не допускают контакт брызговиков и крыла.
Также разработчиком были разведены передняя стойка и крыло. В эту зону были внедрены выштамповки. Подобное решение уменьшит число контактов отдельных кузовных деталей, что увеличит их срок службы. А для смазывания дверных петлей теперь стал использоваться воск.
Стоит напомнить, что в ближайшее время УАЗ намерен кардинально обновить актуальную версию Патриота. Автомобиль уже окрестили в сети «Русским Прадо». Внедорожник должны были показать в конце лета этого года в рамках московского автомоторшоу. Однако из-за пандемии коронавируса это мероприятие было отменено. Поэтому внедорожник, скорее всего, представят чуть позже. Уже известно, что автомобиль будет переведен на глубоко модернизированную «тележку».
За счет ряда конструктивных изменения обновленный внедорожник будет обладать повышенным уровнем пассивной безопасности. У него появится зона программируемой деформации и другие улучшения. Также автомобиль оснастят новым 2,2-литровым турбодизелем. Старт продаж отечественной модели начнется не ранее 2021 года.