РЖД представили новый плацкарт, который многим не понравился. Сходил посмотреть на новинку. Много фото

Всем привет! Вчера РЖД представили на всеобщее обозрение новый плацкартный вагон. Ещё новее, чем тот, что вы уже видели!

Сходил в пятницу посмотреть что там такого нового. После осмотра много думал и сначала не понял, что это было. Но сейчас я понимаю, что это прямо-таки революционно.

Правда такая революция может подойти не всем.

Вид из купейной части плацкартного вагона.
Вид из купейной части плацкартного вагона.

Хотел начать про главное изменение, которое тиражируют все СМИ, мол, полки стали на 15 сантиметров длиннее!

Да, это тоже важно, но на самом деле произошло другое важное изменение, которое превращает плацкарт в новый тип поездов: капсульный.

Если говорить в лоб, то в купейную часть ребята поставили шкаф на всю высоту и и в половину прохода. Сверху два фото показывают это.

Сначала это кажется абсурдным.

В плацкарте и так мало места, а тут еще засандалили в единственном свободном месте ШКАФ.

Но за счёт такого решения у всех пассажиров появилось свое личное, огороженное пространство со всех сторон. Фактически поезд стал капсульным, а купе перестали быть купе.

Т.е. вы берете билет на в место, где четыре человека, а берете в свою ячейку.

Панорама из ячейки.
Панорама из ячейки.

Да, это мечта интроверта. Да, теперь нижняя полка полностью принадлежит одному пассажиру.

Да, теперь на столе не будут дребезжать всю ночь ложка в подстаканнике.

Даже храп соседа не будет так сильно слышен) И ваш храп тоже).

Кроме этого, верхняя полка становится по-настоящему удобным местом, так как верхней багажной полки просто нет, и наверху можно полноценно сидеть.

Там теперь есть свой столик и достаточно воздуха. Тревожить соседа снизу уже не имеет смысла.

У каждого места есть своя зарядка, подсветка и специальный краник с подачей воздуха. Прямо как в самолетах. Раньше такого не было.

Что касается ощущения пространства. Да, по началу кажется, что немного клаустрофобно. Залезать по-первой неудобно.

Нужно свернуться ёжиком и закатываться внутрь. Еще придётся научиться это делать.

Дети, которые будут кататься в таких вагонах, вырастут точно другими)

Слева классическое купе. Справа — капсульное.
Слева классическое купе. Справа — капсульное.

Для тех, кто скучает по старым плацкартам оставили боковые полки — их расположение и функционал оставили теми же, чуть причесав по красоте.

Они понравятся бабушкам.

Боковушка осталась прежней.
Боковушка осталась прежней.

Все полки удлинили и расширили. Теперь длина в купе и сбоку 180 см. Раньше было 165-172 см. Ширину полки расширили с 55 до 60 см.

Мне с ростом в 180 по ощущениям стало действительно комфортнее лежать что там, что там.

Внизу можно теперь полноценно присесть
Внизу можно теперь полноценно присесть

Два туалета и душ разместили в конце вагона. Там же раздельные контейнеры для мусора.

Легендарные боковушки у туалета тупо убрали — на их месте сделали дополнительные полки для хранения.

Панорама хвоста вагона. Душ и два туалета.
Панорама хвоста вагона. Душ и два туалета.

Запустить вагоны обещают во второй половине 2021 года. Скорее всего это будет направление «Москва — Адлер».

По документам вагон будет проходить как плацкартный, значит и цена будет где-то там же.

Душ прямо в плацкарте!
Душ прямо в плацкарте!

Все, абсолютно все люди при входе говорили «Зачем сюда шкаф засунули? Лучше убрать». Я и сам так подумал.

Но сейчас я понимаю что это круче чем плацкарт и купе.

Вперёд, товарищи!

В светлое, капсульное, индвидуальное, персонифицированное, будущее.

Как вам вагон?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector