Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?

Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?
Включить звук

Несмотря на продуманность и, в целом, хорошее качество автомобиля, у него все же есть недочеты. Аналитики опросили владельцев машины и собрали список основных претензий, которые они выражают к автомобилю. Кроссовер не так давно появился в продаже, и он стал популярен за счет большого количества плюсов.

Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?
Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?

Те, кто пересел с других паркетников на «Карок», отмечают, что у автомобиля небольшой клиренс, который составляет 16 см. Этот показатель, как они считают, был бы нормальным у седана или же хэтчбека, но не кроссовера. Водители жалуются на то, что при езде автомобиль задевает неровности на дороге «юбкой» бампера или защитой днища.

Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?
Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?

В противовес этому владельцы отмечают такие плюсы как хорошая «шумка», отличный салон и управляемость. В связи с плохо продуманной аэродинамикой в грязную погоду у автомобиля быстро пачкаются некоторые элементы. Загрязняются боковые зеркала заднего вида, а также передние стекла сбоку. Обзорность страдает из-за того, что дворники не очищают всю поверхность и оставляют загрязненную область вдоль левой стойки на 6-7 см.

Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?

Помимо этого быстро пачкаются камера заднего обзора, а также датчик круиз-контроля. В числе минусов также выделяется наличие скрипа замков дверей, который возникает во время движения по неровным дорогам. Решение данной проблемы заключается в использовании изоленты на запорной скобе, однако выглядит не очень эстетично. Большинство владельцев также отмечают наличие большого количества глянцевых элементов в интерьере, которые быстро загрязняются.

Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?

Один из автолюбителей сказал, что вечно пачкающийся пластик придется чем-нибудь обрабатывать или обклеить пленкой. Также владельцы считают мультимедийную систему не самой лучшей: связь с подключенными гаджетами периодически прерывается. Штатные колонки акустической системы нельзя назвать мощными. Некоторые также заявили о такой проблеме как резкий рывок при нажатии на педаль газа, хотя на этот счет выдвинули предположение, что это связано с обкаткой.

Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?
Seltos и Creta не нужны. Самый популярный европеец на рынке РФ- есть ли недостатки у этого надежного красавчика от Skoda?

Подытожив, стоит сказать, что отмеченные недостатки в большинстве своем, скорее всего, не носят массовый характер, то есть они встречаются не на всех авто и их можно устранить у дилера. В остальном же кроссовер Шкода Карок удовлетворяет владельцев: вместительное багажное отделение, много свободного места в салоне, удобные сиденья, хорошая оптика, плотная «шумка», управляемость, крепкая подвеска и отличная динамика.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector