Соорудил нормальный ЛуАЗ-969 с хорошими доработками и мотором от ВАЗ

Ну что, давайте немного отвлечемся от публикаций про грузовики и вернемся к чему-нибудь поменьше. А, если говорить конкретно, то к старому и доброму ЛуАЗу-969. Кстати, завтра (публикация за 2 апреля) будет интересная и хорошая публикация на канале «Мой гараж» про редкий автомобиль КАвЗ-3278, поэтому не пропустите. А теперь вернемся к сегодняшнему экземпляру, ведь там есть о чем рассказать. Давайте отправимся в город Сумы (Украина), там как раз живет владелец по имени Сергей (имя изменено). ЛуАЗ был выпущен в 1983 году, а мужчина его приобрел в 2012. Теперь вкратце расскажу, а с чего же все вообще началось. Сергей еще с детства полюбит ремонтировать автомобили. Тогда он помогал отцу с семейным Москвичом. Ему понравился сам процесс. Прошло много лет, но мужчина так и не купил себе собственный автомобиль. У отца к этому времени появился ВАЗ-2107, которому нужен был нормальный ремонт. Они вместе за несколько месяцев смогли довести «Семерку» до добротного состояния. Тогда Сергей точно решил, что будет искать и себе какой-нибудь простой автомобиль, чтобы им заниматься с душой. Знакомые посоветовали как раз ЛуАЗ-969, проверенный и максимально простой автомобиль, вдобавок с шикарной проходимостью. Дальше соответственно начались поиски подходящего варианта. Сергей искал через обычные объявления в интернете сначала, но в итоге удалось найти в газете подходящий экземпляр. Что касаемо стоимости, то она была достаточно низкая, по цене металлолома можно сказать.

(вот так выглядел 969-ый в момент покупки, когда Сергей его забирал)
(вот так выглядел 969-ый в момент покупки, когда Сергей его забирал)
(промежуточный итог по ремонту ЛуАЗа, остальные подробности ниже)
(промежуточный итог по ремонту ЛуАЗа, остальные подробности ниже)

Так как стоимость была достаточно низкая, то ожидать там чего-то хорошего не было смысла. Конечно же ЛуАЗ был не на ходу, Сергей его перетащил на свой участок, чтобы постепенно заниматься. Хотелось привести все в работоспособность, устранить все минусы и прочее. Новый владелец планировал сделать капитальный ремонт родного двигателя, но позже отказался от такой затеи, так как это было бессмысленно, легче докупить другой. Так и получилось, Сергей приобрел мотор от ВАЗ-2103 (1.5 литра, бензин, около 75 сил). Перед этим следовало кузов и другие технические узлы привести в хорошее состояние. Металл частично переварен, арки немного расширены, чтобы установить колеса большего размера R15 (205/75). Кстати, они от Мазды. Вдобавок Сергей сделал небольшой лифт, теперь автомобиль был выше, соответственно проходимость значительно увеличилась. С установкой нового мотора от ВАЗ особых проблем не возникло. Еще от иномарки (БМВ) была взята рулевая рейка. Далее был окрашен весь кузов в песочный цвет. А отдельные элементы в черный (бампера, капот, передняя решетка и прочее, далее на снимках можно увидеть). Что касаемо салона, то там тоже есть некоторые переделки. Мужчине не нравилась заводская печка, поэтому он соорудил самодельную. Для небольшого комфорта заменены сидения, теперь они от ВАЗ-2109. Так образом, Сергей соорудил нормальный ЛуАЗ-969 с хорошими доработками и мотором от ВАЗ. На этом все, автомобиль владельца полностью устраивает и не подводит.

Соорудил нормальный ЛуАЗ-969 с хорошими доработками и мотором от ВАЗ.
Соорудил нормальный ЛуАЗ-969 с хорошими доработками и мотором от ВАЗ.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector