Сравниваю толщину металла современных авто и тех, что выпускали в СССР. Немного удивился

Приветствую вас, товарищи автолюбители!

Недавно мне в голову пришла идея сравнить толщину металла современных автомобилей, а также тех, что выпускали в СССР. Мысль такая возникла после того, как я увидел в сети видео, где металл современной иномарки прогибается под усилием пары пальцев простого, среднестатистического человека.

В то же время я прекрасно помнил моменты, когда металл автомобилей из СССР не особо то и хотел гнуться даже от удара ногой, хотя, честно говоря, с этими автомобилями наши люди делали такую процедуру довольно часто.

Я стал изучать эту информацию, искал только подтверждённую реальными замерами и отчётами, дабы не вводить себя и вас, товарищи, в заблуждение.

По-итогу мне удалось выискать вот такие данные:

1) Толщина металла с завода на автомобиле ВАЗ-2101 была от 0,7 мм до 1 мм. Тонкими были задние крылья, крышка багажника и капот. Более толстыми были брызговики, дно и пороги. Но это утолщение не особо то и помогло этим частям данного авто, ржавели и гнили до дыр очень сильно и быстро.

2) Толщина металла на LADA Granta, Vesta, да и в целом всех современных автомобилей, которые производит “АвтоВАЗ”, была чуть меньшей, чем на “Копейке” – от 0,6 мм до 0,8 мм.

Это меня немного удивило, ведь я видел тесты этих авто на пассивную безопасность: если “Копейка” и её рестайлинговая версия в виде ВАЗ-2107 при ударе о бетонный барьер сминались буквально в хлам, представляя из себя, как говорят в народе, “консервную банку”, то Веста держала удар очень хорошо, там и водитель с пассажиром даже не пострадали, так, встряхнулись чуть-чуть.

Вот что значит современных технологии, когда с использованием меньшего количества ресурсов получается более прочный кузов.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector