Каждый из нас знает легендарный советский трактор «Кировец» — один из самых больших и могучих сельскохозяйственных колесных тракторов в нашей стране.
Он назывался К700 и был распространен во всех регионах страны, выполняя самые разные работы: от вспашки полей до перевозки тяжелой строительной техники.
Но время и идет. Появляются более современные аналоги иностранного производства, соперничать с которыми «Кировцу» было уже сложно.
Поэтому АО «Петербургский тракторный завод» представил преемника тому самому К700. Встречайте, перед вами новый флагман К-7М «Кировец».
Новинка основывается на тракторе К-7, выпуск которого начался еще в 2014 году. А тот, в свою очередь, был создан на базе трактора К-744 середины 90-х годов.
Большая часть узлов и агрегатов были модернизированы или заменены.
«Итогом работ стала взвешенная и выверенная до мелочей конструкция нынешнего К‑7М», — пишут на официальном сайте.
Внешность трактора также изменилась. К7-М получил новый капот, крылья и даже кабину. Редизайн делали не только с точки зрения обновления внешности, но и с целью улучшения ремонтопригодности, оптимизировав доступ к агрегатам.
В новой кабине с панорамным остеклением стало тише: уровень шума снизили до 74 дБ.
Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской
Наконец-то в России освоили производство джойстиков. Многофункциональный джойстик справа от кресла управляет режимами работы трансмиссии.
Он является частью системы КОМАНДПОСТ‑3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. До этого вместо джойстика были кнопки и специальный рычаг.
В качестве силового агрегата могут использоваться двигатели российского и импортного производства.
Это может быть дизель Тутаевсокого моторного завода или немецкий Mercedes-Benz мощностью от 300 до 428 л.с. Коробка передач в любом случае — автоматизированная 16F/8R.
Раздаточная коробка и мосты были усилены и модернизированы.