Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Продажи новых мотоциклов в августе выросли на 22%

    Какие марки могут получить допуск к таксомоторным перевозкам?

    Стало известно, как снижение ключевой ставки до 17% скажется на авторынке

    В Тольятти запущено производство автокомпонентов для LADA Largus

    TENET объявил о старте продаж нового кроссовера T8

    У дилеров не осталось седанов Solaris HS

    Кроссовер Hongqi HS7 нашел первых покупателей в России

    В Смоленской области будет налажено производство тормозных систем

    В России стали действовать новые правила надзора за автобусными перевозками

  • Авто
    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

    Автомобили JETOUR: описание модельного ряда

    Автомобили JETOUR: описание модельного ряда

    Кому могут помочь отзывы об автосалонах

    Кому могут помочь отзывы об автосалонах

    Kia Sportage из Кореи: правила покупки

    Kia Sportage из Кореи: правила покупки

    Выбор Lada для города: советы экспертов

    Выбор Lada для города: советы экспертов

  • Ремонт
    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Подшипники незаметная опора всей промышленности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

  • Масла
    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

  • Спецтехника
    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

УАЗы бывали и такими!

27.05.2020
в Авто
0 0
УАЗы бывали и такими!

Видите на этой фотографии УАЗ? Нет? А между тем, он там действительно есть, и вовсе не за кустами, которые виднеются на фото на заднем плане. И даже не внутри прицепа. Нет, грузовик тут, конечно, никакого отношения к Ульяновскому автозаводу ни имеет: это обычный серийный «полноприводник» ЯАЗ-214. А вот прицеп, который он буксирует – имеет! Знакомьтесь: унифицированный аппаратный прицеп ПАУ-1 производства Ульяновского автозавода!

УАЗы бывали и такими!

Откуда в программе УАЗа могла взяться такая штуковина? Ответ, на самом деле, очень простой: абсолютно все заводы, находившиеся в подчинении Министерства автомобильной промышленности, имели задания на выпуск тех или иных изделий военного назначения, в том числе специальной прицепной техники. В частности, прицепы для армии в 1950-е годы разрабатывали и строили МосЗИС, ГАЗ им. Молотова, ЯАЗ, ПАЗ, МАЗ, ЧМЗАП, ЛАЗ, СМЗ, завод автопогрузчиков во Львове, автоприцепные заводы в Ирбите и Ишиме, ну и вот УАЗ в том числе. Многие их этих специальных прицепов являлись секретными.

УАЗы бывали и такими!

Первоначально УАЗ строил серию мало унифицированных между собой прицепов для размещения военного спецоборудования (в первую очередь – радиотехнических средств), которые к концу 1950-х уже устарели и перестали полностью устраивать основного заказчика. По этой причине в июне 1959 года УАЗ получил задание от Ульяновского совнархоза спроектировать новый облегченный прицеп с несущим кузовом. Таким прицепом нового типа и стал в итоге ПАУ-1. Первую пару опытных образцов завод изготовил в 1960 году, и именно они и представлены на этих фотографиях.

УАЗы бывали и такими!

Прицеп-фургон ПАУ-1 имел грузоподъемность 6 тонн. Его кузов состоял из прочного несущего основания, сваренного из стальных гнутых швеллеров, легкого каркаса из стальных омегообразных профилей, а также приклепанных к каркасу сэндвич-панелей из армированного пенопласта с фанерной внутренней и дюралевой наружной обшивкой. При этом изнутри на стенках кузова могли монтироваться два «силовых пояса» для навески оборудования (комплекты поперечин, связывающих между собой вертикальные стенки каркаса).

УАЗы бывали и такими!

Ну и весь этот кузов-фургон устанавливался сверху на две одноосные тележки с двухскатными колесами от УралЗИС-355М и рессорной подвеской. Интересно, что тормоза на прицепе имели пневмогидравлический привод: к тягачу подключалась пневматическая магистраль, которая управляла установленным на прицепе главным тормозным цилиндром гидравлической магистрали. Соответственно, непосредственно на колесах стояли обычные рабочие тормозные цилиндры от ГАЗ-51. И еще одна любопытная деталь – два стояночных тормоза: один – гидравлический, воздействовавший на главный тормозной цилиндр (и затормаживавший все колеса), а второй – механический, с непосредственным приводом на колодки задних колес.

УАЗы бывали и такими!

В прицеп ПАУ-1 изначально закладывалась возможность трансформации: при помощи четырех штатных винтовых домкратов его можно было вывесить и выкатить из-под кузова обе тележки. А можно было выкатить только переднюю тележку и установить вместо нее сцепной шкворень: тогда прицеп превращался в полуприцеп и мог использоваться в паре с седельным тягачом ЗИЛ-157В. После испытаний и некоторой конструктивной доработки прицеп ПАУ-1 был принят к постановке на производство и впоследствии выпускался многие годы, поступая на вооружение Советской Армии и союзнических государств. При этом ходовую часть для серийных ПАУ-1 разработал Минский автозавод (прицеп-шасси мод. МАЗ-5310), а выпускали Тираспольский завод автоприцепов и Тавдинский механический завод.

Предыдущая запись

«Так можно сказать о чём угодно» — власти обосновали, почему нам не нужны машины

Следующая запись

Владельцы «китайцев» о мифах про китайские машины

Новое на сайте

Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи
Авто

Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

13.09.2025
Новости

Продажи новых мотоциклов в августе выросли на 22%

12.09.2025
Новости

Какие марки могут получить допуск к таксомоторным перевозкам?

12.09.2025
Новости

Стало известно, как снижение ключевой ставки до 17% скажется на авторынке

12.09.2025

Топ недели

Продажи новых пикапов в августе упали на 40%

09.09.2025

Автомобили Soueast будут выпускать в Казахстане?

11.09.2025

Дилерская сеть Solaris выросла более чем вдвое

08.09.2025

На 36-й неделе один из сегментов авторынка вырос на 31%

08.09.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

LADA Vesta SW Cross имеет лучшую остаточную стоимость среди 3-летних отечественных автомобилей

05.09.2025

В России стартовали продажи кроссовера TENET T4

26.08.2025

ТОП месяца

Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

13.09.2025

Продажи новых мотоциклов в августе выросли на 22%

12.09.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти