Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

    «Яндекс» до конца 2025 года протестирует новый формат беспилотного такси

    В Казахстане запустили завод по производству автомобилей Kia

    Новый кроссовер ROX Adamas появится на российском рынке в 2026 году

    АВТОВАЗ планирует нарастить экспорт до 30 тысяч автомобилей в 2027 году

    Серийное производство грузовиков БАЗ стартует в ноябре 2025 года

    Бренд KGM отложил локализацию автомобилей в России до 2026 года

    Рынок автомобилей с пробегом в сентябре вырос на 4,5%

    Новым гендиректором Porsche назначен Михаэль Лейтерс

  • Авто
    Описание модельного ряда авто Changan

    Описание модельного ряда авто Changan

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Описание модельного ряда EXEED

    Описание модельного ряда EXEED

    Чери Аризо 8: описание авто

    Чери Аризо 8: описание авто

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

  • Ремонт
    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника
    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

УАЗы бывали и такими!

27.05.2020
в Авто
0 0
УАЗы бывали и такими!

Видите на этой фотографии УАЗ? Нет? А между тем, он там действительно есть, и вовсе не за кустами, которые виднеются на фото на заднем плане. И даже не внутри прицепа. Нет, грузовик тут, конечно, никакого отношения к Ульяновскому автозаводу ни имеет: это обычный серийный «полноприводник» ЯАЗ-214. А вот прицеп, который он буксирует – имеет! Знакомьтесь: унифицированный аппаратный прицеп ПАУ-1 производства Ульяновского автозавода!

УАЗы бывали и такими!

Откуда в программе УАЗа могла взяться такая штуковина? Ответ, на самом деле, очень простой: абсолютно все заводы, находившиеся в подчинении Министерства автомобильной промышленности, имели задания на выпуск тех или иных изделий военного назначения, в том числе специальной прицепной техники. В частности, прицепы для армии в 1950-е годы разрабатывали и строили МосЗИС, ГАЗ им. Молотова, ЯАЗ, ПАЗ, МАЗ, ЧМЗАП, ЛАЗ, СМЗ, завод автопогрузчиков во Львове, автоприцепные заводы в Ирбите и Ишиме, ну и вот УАЗ в том числе. Многие их этих специальных прицепов являлись секретными.

УАЗы бывали и такими!

Первоначально УАЗ строил серию мало унифицированных между собой прицепов для размещения военного спецоборудования (в первую очередь – радиотехнических средств), которые к концу 1950-х уже устарели и перестали полностью устраивать основного заказчика. По этой причине в июне 1959 года УАЗ получил задание от Ульяновского совнархоза спроектировать новый облегченный прицеп с несущим кузовом. Таким прицепом нового типа и стал в итоге ПАУ-1. Первую пару опытных образцов завод изготовил в 1960 году, и именно они и представлены на этих фотографиях.

УАЗы бывали и такими!

Прицеп-фургон ПАУ-1 имел грузоподъемность 6 тонн. Его кузов состоял из прочного несущего основания, сваренного из стальных гнутых швеллеров, легкого каркаса из стальных омегообразных профилей, а также приклепанных к каркасу сэндвич-панелей из армированного пенопласта с фанерной внутренней и дюралевой наружной обшивкой. При этом изнутри на стенках кузова могли монтироваться два «силовых пояса» для навески оборудования (комплекты поперечин, связывающих между собой вертикальные стенки каркаса).

УАЗы бывали и такими!

Ну и весь этот кузов-фургон устанавливался сверху на две одноосные тележки с двухскатными колесами от УралЗИС-355М и рессорной подвеской. Интересно, что тормоза на прицепе имели пневмогидравлический привод: к тягачу подключалась пневматическая магистраль, которая управляла установленным на прицепе главным тормозным цилиндром гидравлической магистрали. Соответственно, непосредственно на колесах стояли обычные рабочие тормозные цилиндры от ГАЗ-51. И еще одна любопытная деталь – два стояночных тормоза: один – гидравлический, воздействовавший на главный тормозной цилиндр (и затормаживавший все колеса), а второй – механический, с непосредственным приводом на колодки задних колес.

УАЗы бывали и такими!

В прицеп ПАУ-1 изначально закладывалась возможность трансформации: при помощи четырех штатных винтовых домкратов его можно было вывесить и выкатить из-под кузова обе тележки. А можно было выкатить только переднюю тележку и установить вместо нее сцепной шкворень: тогда прицеп превращался в полуприцеп и мог использоваться в паре с седельным тягачом ЗИЛ-157В. После испытаний и некоторой конструктивной доработки прицеп ПАУ-1 был принят к постановке на производство и впоследствии выпускался многие годы, поступая на вооружение Советской Армии и союзнических государств. При этом ходовую часть для серийных ПАУ-1 разработал Минский автозавод (прицеп-шасси мод. МАЗ-5310), а выпускали Тираспольский завод автоприцепов и Тавдинский механический завод.

Предыдущая запись

«Так можно сказать о чём угодно» — власти обосновали, почему нам не нужны машины

Следующая запись

Владельцы «китайцев» о мифах про китайские машины

Новое на сайте

Новости

Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

21.10.2025
Новости

«Яндекс» до конца 2025 года протестирует новый формат беспилотного такси

21.10.2025
Новости

В Казахстане запустили завод по производству автомобилей Kia

21.10.2025
Новости

Новый кроссовер ROX Adamas появится на российском рынке в 2026 году

21.10.2025

Топ недели

В Казахстане запустили завод по производству автомобилей Kia

21.10.2025

Впервые за 39 недель российский авторынок вышел «в плюс»

20.10.2025

Бренд KGM отложил локализацию автомобилей в России до 2026 года

21.10.2025

Lamborghini Urus впервые в 2025 году стал самым продаваемым люксовым автомобилем в РФ

15.10.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Коммерческие автомобили: виды и особенности

Коммерческие автомобили: виды и особенности

04.10.2025

Volkswagen T-Roc в августе стал самым продаваемым автомобилем в Европе

23.09.2025

ТОП месяца

Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

21.10.2025

«Яндекс» до конца 2025 года протестирует новый формат беспилотного такси

21.10.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти