Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

УАЗы бывали и такими!

27.05.2020
в Авто
0 0
УАЗы бывали и такими!

Видите на этой фотографии УАЗ? Нет? А между тем, он там действительно есть, и вовсе не за кустами, которые виднеются на фото на заднем плане. И даже не внутри прицепа. Нет, грузовик тут, конечно, никакого отношения к Ульяновскому автозаводу ни имеет: это обычный серийный «полноприводник» ЯАЗ-214. А вот прицеп, который он буксирует – имеет! Знакомьтесь: унифицированный аппаратный прицеп ПАУ-1 производства Ульяновского автозавода!

УАЗы бывали и такими!

Откуда в программе УАЗа могла взяться такая штуковина? Ответ, на самом деле, очень простой: абсолютно все заводы, находившиеся в подчинении Министерства автомобильной промышленности, имели задания на выпуск тех или иных изделий военного назначения, в том числе специальной прицепной техники. В частности, прицепы для армии в 1950-е годы разрабатывали и строили МосЗИС, ГАЗ им. Молотова, ЯАЗ, ПАЗ, МАЗ, ЧМЗАП, ЛАЗ, СМЗ, завод автопогрузчиков во Львове, автоприцепные заводы в Ирбите и Ишиме, ну и вот УАЗ в том числе. Многие их этих специальных прицепов являлись секретными.

УАЗы бывали и такими!

Первоначально УАЗ строил серию мало унифицированных между собой прицепов для размещения военного спецоборудования (в первую очередь – радиотехнических средств), которые к концу 1950-х уже устарели и перестали полностью устраивать основного заказчика. По этой причине в июне 1959 года УАЗ получил задание от Ульяновского совнархоза спроектировать новый облегченный прицеп с несущим кузовом. Таким прицепом нового типа и стал в итоге ПАУ-1. Первую пару опытных образцов завод изготовил в 1960 году, и именно они и представлены на этих фотографиях.

УАЗы бывали и такими!

Прицеп-фургон ПАУ-1 имел грузоподъемность 6 тонн. Его кузов состоял из прочного несущего основания, сваренного из стальных гнутых швеллеров, легкого каркаса из стальных омегообразных профилей, а также приклепанных к каркасу сэндвич-панелей из армированного пенопласта с фанерной внутренней и дюралевой наружной обшивкой. При этом изнутри на стенках кузова могли монтироваться два «силовых пояса» для навески оборудования (комплекты поперечин, связывающих между собой вертикальные стенки каркаса).

УАЗы бывали и такими!

Ну и весь этот кузов-фургон устанавливался сверху на две одноосные тележки с двухскатными колесами от УралЗИС-355М и рессорной подвеской. Интересно, что тормоза на прицепе имели пневмогидравлический привод: к тягачу подключалась пневматическая магистраль, которая управляла установленным на прицепе главным тормозным цилиндром гидравлической магистрали. Соответственно, непосредственно на колесах стояли обычные рабочие тормозные цилиндры от ГАЗ-51. И еще одна любопытная деталь – два стояночных тормоза: один – гидравлический, воздействовавший на главный тормозной цилиндр (и затормаживавший все колеса), а второй – механический, с непосредственным приводом на колодки задних колес.

УАЗы бывали и такими!

В прицеп ПАУ-1 изначально закладывалась возможность трансформации: при помощи четырех штатных винтовых домкратов его можно было вывесить и выкатить из-под кузова обе тележки. А можно было выкатить только переднюю тележку и установить вместо нее сцепной шкворень: тогда прицеп превращался в полуприцеп и мог использоваться в паре с седельным тягачом ЗИЛ-157В. После испытаний и некоторой конструктивной доработки прицеп ПАУ-1 был принят к постановке на производство и впоследствии выпускался многие годы, поступая на вооружение Советской Армии и союзнических государств. При этом ходовую часть для серийных ПАУ-1 разработал Минский автозавод (прицеп-шасси мод. МАЗ-5310), а выпускали Тираспольский завод автоприцепов и Тавдинский механический завод.

Предыдущая запись

«Так можно сказать о чём угодно» — власти обосновали, почему нам не нужны машины

Следующая запись

Владельцы «китайцев» о мифах про китайские машины

Новое на сайте

Новости

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025
Новости

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025
Новости

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025
Новости

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

Топ недели

Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

30.06.2025

Продажи автомобилей в Европе в конце весны вернулись к росту

25.06.2025

КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

27.06.2025

Тягачи: История и Разновидности

Тягачи: История и Разновидности

26.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Рынок автомобилей с пробегом в мае снизился на 4%

19.06.2025

Российский авторынок в мае выбыл из пятерки европейских лидеров

25.06.2025

ТОП месяца

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти