Примерно 7 лет назад, Андрей из Симферополя захотел создать свой собственный проект, который должен быть на основе такого статусного автомобиля, как ГАЗ-12 ЗИМ. Как вы понимаете, что сейчас их осталось очень мало и найти какой-нибудь экземпляр очень трудное занятие. Но мужчина хотел именно его, поэтому начал искать абсолютно везде. Прошло 2 недели и поиски можно сказать увенчались успехом, ГАЗ-12 был найден в родном Симферополе, владелец был дедушка (около 70 лет), который уж сильно загнул ценник. Особенно, если учесть состояние автомобиля, оно очень далеко от нормального (можно оценить по первым снимкам ниже). Очень многие элементы просто отсутствовали, кузов оставлял желать лучшего, работы там хватало. Особенно, если учесть какой он огромный. Но дедушка долгое время стоял на своем и не хотел уступать, только спустя 4 месяца уговоров сделка прошла успешна. И все остались довольны, до Андрей никто не хотел выкупить ЗИМ и браться за него, машина достаточно долго была на продаже. Люди конечно приезжали, смотрели на машину и ценник, а потом просто ехали искать другой вариант. Андрей вызвал эвакуатор и повез свою долгожданную покупку домой. Уже на следующий день занялся машиной, сначала хотелось конечно же привести в порядок кузов. А потом уже думать над остальным и планировать другую работу, переделки. Все старые слои краски, шпаклевки, грунты были благополучно сняты. И новый владелец отправил ЗИМ на рихтовку.
И так, покуда кузов находится на рихтовка, то можно спокойно думать над следующими шагами по улучшению ГАЗ-12. Андрей начал поиски мотора, так как родной никуда не годился. Через объявление была за дешево найдена БМВ, модель 730. Как раз с нее будет взят мотор (3 литра, около 200 сил) конечно же с коробкой передач (механика). Возможно кому-то будет интересна модель двигатель, то вот: M30B30. Андрей планировал внешность никак не трогать, восстановить все в заводской вид, а вот комфорт и управляемость улучшить до высокого уровня, чтобы было будто это современный автомобиль. Именно поэтому вместе с мотором и коробкой была заменена полностью ходовая часть, она от ГАЗ Соболь. Все было установлено, переоборудовано и настроено. К этому времени кузов был приведен в порядок. Далее мужчина обратно все разобрал, чтобы заняться покраской моторного отсека, а потом уже всего остального по порядку. На деле кузов ГАЗ-12 ЗИМ оказался очень сложным, поэтому вся подготовка и покраска длились пару месяцев. Андрей отметил, что это была самая нудная часть всего проекта. Покуда шла покраска никто сложа руки не сидел, ведь мелкой работы очень хватало. Нужно было заняться восстановление молдингов, что-то найти и докупить, так как многого банально не хватало. Автомобиль очень большой, поэтому времени ушло достаточно. Была полностью собрана с нуля проводка и доведена до идеала электроника. Спустя только 2 года появились глобальные улучшения и можно было заметить результат. У Андрея все получилось, осталось только немного доделать салон, но это чуть позже. Владелец добился хорошей управляемости и нормального комфорта, двигатель идеально вписался. Мужчина уговаривал владельца 4 месяца, чтобы тот продал ГАЗ-12 ЗИМ (год выпуска 1953), а затем построил свой проект. Кто знает, возможно, если бы не Андрей, то ЗИМ до сих пор гнил в гараже.