Многие автолюбители стараются поддерживать своего «железного коня» в привлекательном внешнем состоянии. Касается это не только кузова, но и салона машины. Важную роль в создании уюта внутри автомобиля играют коврики. В наших условиях эксплуатации чаще используются резиновые изделия, которые легко моются и задерживают воду. Однако, со временем они теряют первозданный внешний вид. Я расскажу о том, как вернуть коврикам чёрный цвет всего за несколько минут.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
В ходе эксплуатации тёмная резиновая затирается и становится светлее. Даже полноценная мойка с использованием специальной химии не позволяет вернуть коврикам изначальный внешний вид. Изделия неприятно выделяются в салоне и не выглядят чистыми. Решить проблему достаточно просто с помощью подручных средств. При наличии опыта на пару обработку пары ковриков уходит не более пяти минут.
Изначально следует тщательно вымыть коврики. Делать это лучше всего путём прямого механического воздействия губкой или ветошью, чтобы убрать всю грязь из труднодоступных мест. Помочь в восстановлении цвета резины нам способен простой раствор. Он изготавливается из глицерина, который продаётся в любой аптеке, и воды. Концентрацию выбирают разную, я брал 25 мл глицерина на 75 мл воды.
Добавляем два материала в ёмкость, например, пластиковую бутылку, и активно размешиваем до однородности. Наливаем немного раствора на коврики, для удобства можно воспользоваться распылителем. При помощи обычной губки для посуды растираем смесь по площади коврика. Много раствора добавлять не надо, иначе может получиться толстый жирный слой на поверхности. Лучше налить немного, а, при необходимости, добавить ещё.
После нанесения раствора сразу будет заметно, что резина значительно почернела. На следующем этапе нужно хорошо протереть коврик сухой ветошью. Лишний глицерин останется на ней, а резина по-прежнему будет иметь «новый» внешний вид. По аналогии обрабатываем все коврики автомобиля, остатки можно использовать для чернения боковых частей шин. Практика показывает, что летом подобной процедуры хватает на 1-2 месяца эксплуатации в зависимости от интенсивности и чистоты обуви.