Забытый магистральный тягач “Владимир” с родины КрАЗов

Автомобильная история России и близлежащих стран настолько многогранна, что даже если вам кажется, что вы видели уже всё, иногда находятся экземпляры, о которых вы не знали. Сегодня я расскажу вам про грузовик “Владимир”, который появился вовсе не в городе Владимир одноименной области, а… на Украине!

В 2004 году два таких грузовика сделала одна частная кремчугская компания “Владимир”. Прототипы внешне были практически идентичными (за исключением того, что один покрасили в красный, второй – в синий цвет), но отличались установленными силовыми агрегатами. Еще одним внешним отличием было отсутствие кожухов, закрывающих шасси, у синего экземпляра. Он должен был быть дешевой альтернативой подержанным иномаркам.

Под капотом одного стоял импортный Deutz BF 6M мощностью 408 л.с., а у второго – ярославский дизель ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. Двигатели работали в паре с немецкой механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S221.

Двухосные тягачи для дальнемагистральных перевозок оснастили кабинами от грузовиков Tatra Jamal с оригинальным стеклопластиковым оперением. Передние блок-фары позаимствовали у ВАЗ-2110. Аналогичным образом поступила компания “Буран-Стайлинг”, выпустившая “супер-ЗИЛ” для дальних маршрутов. Собственно, обе машины сильно похожи внешне. Вот, сравните сами!

Раму грузовиков изготовили сами специалисты компании “Владимир” из австрийской легированной стали.

Грузовики получили даже собственные индексы – КВ-400 и КВ-401. Аббревиатура “КВ” совпадала с инициалами владельца компании, т.е. Каплин Владимир. Снаряженная масса тягача составила 8025 кг (у КВ-400) и 8220 кг (у КВ-401), а разрешенная полная масса автопоезда – 44 т. Максимальная скорость с немецким силовым агрегатом – около 100 км/ч.

Но что-то пошло не так, как это часто бывает с подобными проектами. Вероятная причина – отсутствие спроса. А ведь компания “Владимир” планировала ежегодно производить до 1000 тягачей КВ-400. Но даже более скромным планам – изготовить 10 экземпляров для собственного автопарка – не суждено было сбыться. “Владимир” так и остался в количестве двух копий.

Синий экземпляр недавно видели с украинскими номерами, а красный последний раз всплывал на продаже в 2016 году.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector