Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Производство внедорожника TANK 300 может быть налажено в России

    Минпромторг проработает вопрос об отсрочке введения новых правил утильсбора

    Belgee X50 стал самым продаваемым автомобилем в Москве

    Авторынок Казахстана в сентябре вырос на 2%

    Гибридный седан Voyah Passion EVR нашел первых покупателей

    Правительство РФ ввело ограничительные меры в отношении Renault

    MIMS Automobility стала партнером конференций ComAuto и ServiceAuto

    Новый двигатель на внедорожнике LADA Niva Legend появится в середине 2026 года

    С начала года цены на грузовики снизились на 4%

  • Авто
    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Описание модельного ряда EXEED

    Описание модельного ряда EXEED

    Чери Аризо 8: описание авто

    Чери Аризо 8: описание авто

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Получение прав категории А в автошколе: ваши права и возможности

    Как выбрать автомобиль Lada

    Как выбрать автомобиль Lada

  • Ремонт
    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

    Выбор ASIC майнера для криптомайнинга в 2025 году: как не прогадать с инвестициями

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника
    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

14.07.2020
в Авто
0 0
Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Бразилия — очень интересная страна. Это касается всех аспектов её жизни, но мы поговорим, естественно, о грузовиках. Вы должны знать, что основные автомобильные компании имеют местные производства в Бразилии. Это связано не только с необходимостью выпускать особые адаптированные модели, но и с особенностями местного импорта. Но сегодня я хочу рассказать вам не столько о самих грузовиках, сколько о том, насколько необычно их дорабатывают местные водители.

Лично у меня волосы на голове встают дыбом, когда я смотрю на то, как тюнингуют грузовики в Бразилии. Водители пытаются придать им спортивный вид. Они окрашивают кабины в яркие цвета, ставят специальные «губы» под передними бамперами и хромированные колеса. Но главное — это особый способ доработки подвесок, которые опускают переднюю часть и максимально задирают заднюю. Нечто подобное мы делали с нашими «девятками» и «десятками» в начале 2000-х.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Передняя часть опускается настолько низко, насколько позволяет передний бампер. А задняя наоборот задирается. Причем порой так высоко, что под кузовом может стоять взрослый человек! Посмотрите на фотографию ниже. Местный полицейский выписывает штраф за превышение скорости водителю грузовика. А чтобы не было жарко под палящим солнцем, он прячется в тени, стоя под задней частью грузовика.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Если наши любители задранных задних частей автомобилей устанавливали специальные проставки под амортизаторы, то с грузовиками такая история не пройдет. Вместо этого местные тюнинг-компании выпускают особые комплекты задних рессор, которые выгнуты словно дикая кошка после сна. Вы только посмотрите на то, какая странная у них форма!

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

На европейских трак-шоу тоже можно увидеть грузовики с опущенной до асфальта передней частью и немного приподнятой задней. Но там это достигается за счет отдельной регулировки высоты передней и задней пневмоподвески. На бразильских грузовиках пневмоподвески практически не используются. Они очень недолговечны на отвратительных местных дорогах.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Интересно, что заднюю часть задирают не только у грузовиков, но и у прицепов и даже полуприцепов. Даже не хочется думать о том, что такие технические «усовершенствования» не только повышают центр тяжести, но и нарушают развесовку. В критических ситуациях управлять таким грузовиком будет крайне сложно.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

При этом о безопасности, вроде бы, никто и не забывает. Местные нормы требуют наличия противоподкатного бруса, зафиксированного на определенной высоте. И он тут есть всегда, без этого грузовикам на дорогу выезжать запрещено. Вы только посмотрите, как странно и необычно такой брус выглядит. Опоры приходится делать очень мощными, чтобы они выдержали удар от легкового автомобиля.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Еще одним обязательным атрибутом тюнинга бразильских грузовиков является огромный цельный брызговик. Обязательно с какой-нибудь крупной контрастной надписью. Обычно брызговики имеют черный цвет с белыми буквами.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Любители задирать заднюю часть своих грузовиков столкнулись с рядом ограничений со стороны властей. В 2014 году в законодательство внесли изменения, ведь экспертов повергли в ужас возможные последствия от эксплуатации таких грузовиков. Во-первых, это неправильное распределение веса. Нагрузка на переднюю ось значительно повышается, что снижает срок службы компонентов, разрушает местные дороги, затрудняет управление и так далее.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Во-вторых, рама грузовика, а значит и кузов с грузом всегда находятся в наклонном положении. При резком торможении значительно повышается вероятность того, что тяжелый груз может повредить кабину водителя. Ну и не забывайте про повышенный центр тяжести, о котором я уже писал выше.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Но местные водители не собираются сдаваться. Они даже придумали себе лозунг “traseira arqueada não é crime”, который переводится как «задирание задней части — не преступление». В настоящее время местное законодательство регламентирует максимальный угол наклона рамы грузовика.

Это звучит примерно так: рама грузовика может подниматься на 3,5 сантиметра на каждый метр длины. То есть, чем длиннее грузовик, тем большую высоту можно получить в задней части грузовика. Не очень-то и оптимальное решение. Причем водителям приходится регистрировать все изменения в соответствующих инстанциях.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

А местной полиции добавилось работы. Если наши ГИБДДшники измеряют рулеткой высоту грузовика, то бразильские контролируют угол наклона. Вот такие оригинальные местные правила. Уверен, что вскоре внесут очередные правки, которые сделают угол наклона еще меньше. И это, наверное, правильно. Грузовики должны перевозить грузы, а не быть опасным видом транспорта.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

А еще местные дальнобойщики очень любят дрифтовать на своих грузовиках прямо на дорогах общего пользования. Но об этом как-нибудь в другой раз

Источник

Предыдущая запись

Дальнобойный ЗИЛ «Бычок» с огромным спальником и полуприцепом

Следующая запись

Это самый большой лимузин в мире: 3 зала, бар и шикарный интерьер в стиле 1800-х годов

Новое на сайте

Новости

Производство внедорожника TANK 300 может быть налажено в России

14.10.2025
Новости

Минпромторг проработает вопрос об отсрочке введения новых правил утильсбора

14.10.2025
Новости

Belgee X50 стал самым продаваемым автомобилем в Москве

14.10.2025
Новости

Авторынок Казахстана в сентябре вырос на 2%

14.10.2025

Топ недели

Автомобили OMODA и JAECOO получат системы автоматической и удаленной парковки

10.10.2025

На 40-й неделе в России было продано рекордное количество LCV в 2025 году

11.10.2025

В сентябре на рынке новых грузовиков сменился бестселлер

07.10.2025

АМБЕРАВТО А5 впервые стал самым продаваемым электромобилем в РФ

10.10.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

«CarXL – 2025»: детально рассмотрим рынок комтранса

10.10.2025

Авторынок Казахстана в сентябре вырос на 2%

14.10.2025

ТОП месяца

Производство внедорожника TANK 300 может быть налажено в России

14.10.2025

Минпромторг проработает вопрос об отсрочке введения новых правил утильсбора

14.10.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти