Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Bestune представил телематическую систему для своих автомобилей

    Минпромторг предложил дистрибьюторам отказаться от практики «бонусов» автодилерам

    Кроссовер Voyah Free Sport Edition доступен в новом эксклюзивном цвете

    Число купленных электронных полисов ОСАГО в России выросло на 20%

    Введут ли новый утильсбор для физлиц?

    Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Huge

    Бренд XCITE в июне 2025 года установил рекорд по продажам автомобилей

    TANK стал лидером по продажам премиальных автомобилей в РФ

    Минпромторг планирует увеличить скидки по программам господдержки автопрома

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

14.07.2020
в Авто
0 0
Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Бразилия — очень интересная страна. Это касается всех аспектов её жизни, но мы поговорим, естественно, о грузовиках. Вы должны знать, что основные автомобильные компании имеют местные производства в Бразилии. Это связано не только с необходимостью выпускать особые адаптированные модели, но и с особенностями местного импорта. Но сегодня я хочу рассказать вам не столько о самих грузовиках, сколько о том, насколько необычно их дорабатывают местные водители.

Лично у меня волосы на голове встают дыбом, когда я смотрю на то, как тюнингуют грузовики в Бразилии. Водители пытаются придать им спортивный вид. Они окрашивают кабины в яркие цвета, ставят специальные «губы» под передними бамперами и хромированные колеса. Но главное — это особый способ доработки подвесок, которые опускают переднюю часть и максимально задирают заднюю. Нечто подобное мы делали с нашими «девятками» и «десятками» в начале 2000-х.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Передняя часть опускается настолько низко, насколько позволяет передний бампер. А задняя наоборот задирается. Причем порой так высоко, что под кузовом может стоять взрослый человек! Посмотрите на фотографию ниже. Местный полицейский выписывает штраф за превышение скорости водителю грузовика. А чтобы не было жарко под палящим солнцем, он прячется в тени, стоя под задней частью грузовика.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Если наши любители задранных задних частей автомобилей устанавливали специальные проставки под амортизаторы, то с грузовиками такая история не пройдет. Вместо этого местные тюнинг-компании выпускают особые комплекты задних рессор, которые выгнуты словно дикая кошка после сна. Вы только посмотрите на то, какая странная у них форма!

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

На европейских трак-шоу тоже можно увидеть грузовики с опущенной до асфальта передней частью и немного приподнятой задней. Но там это достигается за счет отдельной регулировки высоты передней и задней пневмоподвески. На бразильских грузовиках пневмоподвески практически не используются. Они очень недолговечны на отвратительных местных дорогах.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Интересно, что заднюю часть задирают не только у грузовиков, но и у прицепов и даже полуприцепов. Даже не хочется думать о том, что такие технические «усовершенствования» не только повышают центр тяжести, но и нарушают развесовку. В критических ситуациях управлять таким грузовиком будет крайне сложно.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

При этом о безопасности, вроде бы, никто и не забывает. Местные нормы требуют наличия противоподкатного бруса, зафиксированного на определенной высоте. И он тут есть всегда, без этого грузовикам на дорогу выезжать запрещено. Вы только посмотрите, как странно и необычно такой брус выглядит. Опоры приходится делать очень мощными, чтобы они выдержали удар от легкового автомобиля.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Еще одним обязательным атрибутом тюнинга бразильских грузовиков является огромный цельный брызговик. Обязательно с какой-нибудь крупной контрастной надписью. Обычно брызговики имеют черный цвет с белыми буквами.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Любители задирать заднюю часть своих грузовиков столкнулись с рядом ограничений со стороны властей. В 2014 году в законодательство внесли изменения, ведь экспертов повергли в ужас возможные последствия от эксплуатации таких грузовиков. Во-первых, это неправильное распределение веса. Нагрузка на переднюю ось значительно повышается, что снижает срок службы компонентов, разрушает местные дороги, затрудняет управление и так далее.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Во-вторых, рама грузовика, а значит и кузов с грузом всегда находятся в наклонном положении. При резком торможении значительно повышается вероятность того, что тяжелый груз может повредить кабину водителя. Ну и не забывайте про повышенный центр тяжести, о котором я уже писал выше.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Но местные водители не собираются сдаваться. Они даже придумали себе лозунг “traseira arqueada não é crime”, который переводится как «задирание задней части — не преступление». В настоящее время местное законодательство регламентирует максимальный угол наклона рамы грузовика.

Это звучит примерно так: рама грузовика может подниматься на 3,5 сантиметра на каждый метр длины. То есть, чем длиннее грузовик, тем большую высоту можно получить в задней части грузовика. Не очень-то и оптимальное решение. Причем водителям приходится регистрировать все изменения в соответствующих инстанциях.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

А местной полиции добавилось работы. Если наши ГИБДДшники измеряют рулеткой высоту грузовика, то бразильские контролируют угол наклона. Вот такие оригинальные местные правила. Уверен, что вскоре внесут очередные правки, которые сделают угол наклона еще меньше. И это, наверное, правильно. Грузовики должны перевозить грузы, а не быть опасным видом транспорта.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

А еще местные дальнобойщики очень любят дрифтовать на своих грузовиках прямо на дорогах общего пользования. Но об этом как-нибудь в другой раз

Источник

Предыдущая запись

Дальнобойный ЗИЛ «Бычок» с огромным спальником и полуприцепом

Следующая запись

Это самый большой лимузин в мире: 3 зала, бар и шикарный интерьер в стиле 1800-х годов

Новое на сайте

Новости

Bestune представил телематическую систему для своих автомобилей

03.07.2025
Новости

Минпромторг предложил дистрибьюторам отказаться от практики «бонусов» автодилерам

03.07.2025
Новости

Кроссовер Voyah Free Sport Edition доступен в новом эксклюзивном цвете

03.07.2025
Правила вывоза мусора в Москве и Московской области
Рекомендации

Правила вывоза мусора в Москве и Московской области

03.07.2025

Топ недели

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

01.07.2025

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025

Дрессировка охранных собак: основы и методы

Дрессировка охранных собак: основы и методы

26.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Chery Tiggo 7L впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых моделей SUV

23.06.2025

В Белоруссии выпущен 100-тысячный автомобиль Belgee

11.06.2025

ТОП месяца

Bestune представил телематическую систему для своих автомобилей

03.07.2025

Минпромторг предложил дистрибьюторам отказаться от практики «бонусов» автодилерам

03.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти