Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Автомобили УАЗ получили новое устройство вызова экстренных служб

    Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks

    Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы

    Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год

    Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре

    В РФ стартовал прием заказов на обновленный кроссовер Voyah Free Sport+

    04.12

    Первый предсерийный электромобиль «Атом» сошел с конвейера

    Кроссовер GAC S7 прошел сертификацию в России

  • Авто
    Автомобиль Jetour X70: описание, преимущества

    Автомобиль Jetour X70: описание, преимущества

    Правила выбора нового авто для большой семьи

    Правила выбора нового авто для большой семьи

    Hyundai с пробегом: взвешиваем плюсы и минусы

    Hyundai с пробегом: взвешиваем плюсы и минусы

    Модельный ряд авто Лексус: описание

    Модельный ряд авто Лексус: описание

    Грузовые автомобили: современные решения

    Грузовые автомобили: современные решения

    Обслуживание BMW: особенности и выбор автосервиса

    Модельный ряд автомобилей Джейку

    Модельный ряд автомобилей Джейку

    Продажа лизингового автомобиля: подробное пошаговое руководство

    Гидравлическая система сцепления: устройство и особенности

    Гидравлическая система сцепления: устройство и особенности

  • Ремонт
    Ремонт Land Rover: причины и профилактика

    Ремонт Land Rover: причины и профилактика

    Важность проверки и ремонта АКПП в автомобилях BMW

    Важность проверки и ремонта АКПП в автомобилях BMW

    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти

    Диагностика кофемашины Saeco при ошибках на дисплее

    Как выбрать автозапчасти для иномарки

    Как выбрать автозапчасти для иномарки

    Как составить заявку, от которой заказчик не сможет отказаться?

    Как составить заявку, от которой заказчик не сможет отказаться?

    КПП Fast Gear 12JS200T: Обзор и особенности

    КПП Fast Gear 12JS200T: Обзор и особенности

    Автомобильные диски: виды, выбор

    Автомобильные диски: виды, выбор

    ТОП 5 производителей турбин в 2025 году

    ТОП 5 производителей турбин в 2025 году

    Шины 235 R16: Размер и характеристики

    Шины 235 R16: Размер и характеристики

    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

  • Масла
    Роль моторного масла в охлаждении и защите двигателя от износа

    Роль моторного масла в охлаждении и защите двигателя от износа

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

  • Спецтехника
    Продажа автомобильной спецтехники: правила и тонкости

    Продажа автомобильной спецтехники: правила и тонкости

    Эвакуатор: когда стоит вызвать

    Эвакуатор: когда стоит вызвать

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

14.07.2020
в Авто
0 0
Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Бразилия — очень интересная страна. Это касается всех аспектов её жизни, но мы поговорим, естественно, о грузовиках. Вы должны знать, что основные автомобильные компании имеют местные производства в Бразилии. Это связано не только с необходимостью выпускать особые адаптированные модели, но и с особенностями местного импорта. Но сегодня я хочу рассказать вам не столько о самих грузовиках, сколько о том, насколько необычно их дорабатывают местные водители.

Лично у меня волосы на голове встают дыбом, когда я смотрю на то, как тюнингуют грузовики в Бразилии. Водители пытаются придать им спортивный вид. Они окрашивают кабины в яркие цвета, ставят специальные «губы» под передними бамперами и хромированные колеса. Но главное — это особый способ доработки подвесок, которые опускают переднюю часть и максимально задирают заднюю. Нечто подобное мы делали с нашими «девятками» и «десятками» в начале 2000-х.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Передняя часть опускается настолько низко, насколько позволяет передний бампер. А задняя наоборот задирается. Причем порой так высоко, что под кузовом может стоять взрослый человек! Посмотрите на фотографию ниже. Местный полицейский выписывает штраф за превышение скорости водителю грузовика. А чтобы не было жарко под палящим солнцем, он прячется в тени, стоя под задней частью грузовика.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Если наши любители задранных задних частей автомобилей устанавливали специальные проставки под амортизаторы, то с грузовиками такая история не пройдет. Вместо этого местные тюнинг-компании выпускают особые комплекты задних рессор, которые выгнуты словно дикая кошка после сна. Вы только посмотрите на то, какая странная у них форма!

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

На европейских трак-шоу тоже можно увидеть грузовики с опущенной до асфальта передней частью и немного приподнятой задней. Но там это достигается за счет отдельной регулировки высоты передней и задней пневмоподвески. На бразильских грузовиках пневмоподвески практически не используются. Они очень недолговечны на отвратительных местных дорогах.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Интересно, что заднюю часть задирают не только у грузовиков, но и у прицепов и даже полуприцепов. Даже не хочется думать о том, что такие технические «усовершенствования» не только повышают центр тяжести, но и нарушают развесовку. В критических ситуациях управлять таким грузовиком будет крайне сложно.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

При этом о безопасности, вроде бы, никто и не забывает. Местные нормы требуют наличия противоподкатного бруса, зафиксированного на определенной высоте. И он тут есть всегда, без этого грузовикам на дорогу выезжать запрещено. Вы только посмотрите, как странно и необычно такой брус выглядит. Опоры приходится делать очень мощными, чтобы они выдержали удар от легкового автомобиля.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Еще одним обязательным атрибутом тюнинга бразильских грузовиков является огромный цельный брызговик. Обязательно с какой-нибудь крупной контрастной надписью. Обычно брызговики имеют черный цвет с белыми буквами.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Любители задирать заднюю часть своих грузовиков столкнулись с рядом ограничений со стороны властей. В 2014 году в законодательство внесли изменения, ведь экспертов повергли в ужас возможные последствия от эксплуатации таких грузовиков. Во-первых, это неправильное распределение веса. Нагрузка на переднюю ось значительно повышается, что снижает срок службы компонентов, разрушает местные дороги, затрудняет управление и так далее.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Во-вторых, рама грузовика, а значит и кузов с грузом всегда находятся в наклонном положении. При резком торможении значительно повышается вероятность того, что тяжелый груз может повредить кабину водителя. Ну и не забывайте про повышенный центр тяжести, о котором я уже писал выше.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Но местные водители не собираются сдаваться. Они даже придумали себе лозунг “traseira arqueada não é crime”, который переводится как «задирание задней части — не преступление». В настоящее время местное законодательство регламентирует максимальный угол наклона рамы грузовика.

Это звучит примерно так: рама грузовика может подниматься на 3,5 сантиметра на каждый метр длины. То есть, чем длиннее грузовик, тем большую высоту можно получить в задней части грузовика. Не очень-то и оптимальное решение. Причем водителям приходится регистрировать все изменения в соответствующих инстанциях.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

А местной полиции добавилось работы. Если наши ГИБДДшники измеряют рулеткой высоту грузовика, то бразильские контролируют угол наклона. Вот такие оригинальные местные правила. Уверен, что вскоре внесут очередные правки, которые сделают угол наклона еще меньше. И это, наверное, правильно. Грузовики должны перевозить грузы, а не быть опасным видом транспорта.

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

А еще местные дальнобойщики очень любят дрифтовать на своих грузовиках прямо на дорогах общего пользования. Но об этом как-нибудь в другой раз

Источник

Предыдущая запись

Дальнобойный ЗИЛ «Бычок» с огромным спальником и полуприцепом

Следующая запись

Это самый большой лимузин в мире: 3 зала, бар и шикарный интерьер в стиле 1800-х годов

Новое на сайте

Новости

Автомобили УАЗ получили новое устройство вызова экстренных служб

28.11.2025
Новости

Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks

28.11.2025
Новости

Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы

28.11.2025
Автомобиль Jetour X70: описание, преимущества
Авто

Автомобиль Jetour X70: описание, преимущества

28.11.2025

Топ недели

В России стартовали продажи нового минивэна Sollers SP7

25.11.2025

Линейку JAECOO на российском рынке пополнит кроссовер J6

27.11.2025

04.12

27.11.2025

КПП Fast Gear 12JS200T: Обзор и особенности

КПП Fast Gear 12JS200T: Обзор и особенности

23.11.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Как страховым компаниям удержать клиента?

14.11.2025

Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

05.11.2025

ТОП месяца

Автомобили УАЗ получили новое устройство вызова экстренных служб

28.11.2025

Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks

28.11.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти