Дальнобойный ЗИЛ “Бычок” с огромным спальником и полуприцепом

Недавно я рассказывал вам про дальнобойный тягач, сделанный из “Валдая”. И это был точно один из самых необычных и неприспособленных к дальнемагистральным перевозкам автомобиль. Оказывается, у него есть “собрат по несчастью”.

На этих фотографиях вы видите среднетоннажный грузовик ЗИЛ “Бычок”, превращенный в седельный тягач с огромным спальным отсеком. Он принадлежит сети магазинов строительного крепежа Tech-Krep.

На нестандартное переоборудование городского трудяги решился владелец грузовик Александр. Все работы он проделал собственными силами.

Интересно, что за основу был взят не обычный бортовой ЗИЛ-5301, а редкая модификация с цельнометаллическим кузовом фургон. Задняя часть кузова была срезана, чтобы оставить место на шасси для седельного устройства.

Кстати, задняя стенка кабины сделана из боковин срезанной задней части фургона. На крыше появился небольшой обтекатель, а задние колесные арки закрывают пластиковые щитки, окрашенные в цвет кузова. Раму же было решено покрасить в контрастный тёмно-синий цвет.

Задний мост пришлось переместить назад, чтобы седельный прицеп не цеплялся за раму грузовика при поворотах. Сцепное устройство расположено практически над задним мостом, но немного смещено вперед.

Изнутри кабина закрыта фанерой толщиной 6 мм, на которую закреплен поролон, а сверху всё это обшито дерматином с каретными стяжками.

В задней части расположена кровать шириной 690 мм, а также несколько шкафчиков для вещей. В целом всё получилось очень даже уютно: гораздо лучше, чем в стандартной кабине.

К сожалению, автор не показывает переднюю панель, но на снимках в процессе изготовления я увидел, что она осталась стандартной. Ниже прилагаю снимок ДРУГОГО грузовика, просто чтобы напомнить вам, как выглядит передняя панель у “Бычка”.

Всё вроде бы круто, да? Вот только проблемы “Валдая”, совершенно неприспособленного к работе с полуприцепом, тут, кажется, также сохраняются.

А всё из-за того же дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 мощностью 117-130 л.с. (в зависимости от модификации), которым комплектовались “Бычки”. Его мощности зачастую просто не хватит, чтобы тащить тяжелый прицеп.

Правда ни о каких 10-тонных грузах речи не идет. Владелец грузовика рассказывает, что возит примерно 4,5 тонны за раз, при этом вес самого тягача с полуприцепом составляет 6,7 тонны.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector