Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

    Японские мотоциклы заняли в мае 54% российского рынка мотоциклов с пробегом

    УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

    Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

    Дилер рассказал о перспективах обновленного внедорожника LADA Niva Travel

    Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

    Автопром Казахстана в мае вырос на 15,7%

    Состоялась премьера гоночного внедорожника LADA Niva Sport Turbo

    Рынок пикапов с пробегом упал больше, чем вторичный рынок в целом

  • Авто
    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Масла

Приспособление для замены масла в АКПП

16.10.2019
в Масла
0 0

Содержание

  • 1 Особенность осуществления замены масла при помощи аппарата высокого профессионального уровня
  • 2 Принцип работы
  • 3 Несменяемое масло, правда или миф
  • 4 Методы замены масла в АКПП
  • 5 Выбор масляной жидкости для автоматики
  • 6 Характеристики оборудования
    • 6.1 Производители и цена на установки для АКПП
  • 7 Процедура замены
    • 7.1 Неполная замена
    • 7.2 Полная замена
  • 8 Проверка количества смазки в автоматике

Особенность осуществления замены масла при помощи аппарата высокого профессионального уровня

Схема работы аппарата

В классическом исполнении, аппараты по заправке КПП новым маслом имеют специальные трубки для заливки, а также для его откачки. В сравнении со стандартной процедурой замены, аппаратная замена масла на всю работу отводится меньшее время. Жидкость дозируется в автоматическом режиме. Система поддерживает стабильное давление.

На станции ТО процедура замены осуществляется согласно установленным правилам.

Основные этапы:

  • аппарат подключается к машине;
  • система АКПП полностью промывается;
  • откачивается старое трансмиссионное масло из картера КП;
  • изымается масляный поддон;
  • подлежит замене фильтрующий элемент, прокладка поддона. Сам поддон нуждается промывке;
  • все изъятые элементы устанавливаются на место (на прокладку наносится герметик);
  • добавление в коробку нового масла. При выборе оригинального горючего для трансмиссии обеспечивается необходимая защита коробки.

На СТО могут быть представлены как простые сливные устройства, позволяющие эффективно поменять жидкость в коробке, так и профессиональное комбинированное оборудование для замены масла в АКПП, имеющее автоматическое управление, благодаря чему, работник станции может самостоятельно выбрать нужный режим работы. Данный аппарат отличается продуктивностью функционирования. Полная замена масла в АКПП при помощи аппарата осуществляется примерно час. В целях профилактики работниками сервиса проверяется уровень залитого масла.

Таким образом, аппаратная замена масла в автоматических коробках позволяет достичь максимальной эффективности. Данная процедура выполняется поэтапно, меняется фильтр КПП. Добавленное новое масло в КПП, должно обладать оптимальной вязкостью, способствовать продлению рабочего ресурса шестерен, валов коробки.

Принцип работы

В автоматической коробке для смены трансмиссионной жидкости при использовании специальных аппаратов применяют принцип замещения. Постепенно картер и масляная система АКПП заполняются свежей смазкой, вытесняя старую, которая уже отработала свой срок. Традиционно аппараты имеют две трубки:

  • одна используется для заливки нового масла;
  • вторая необходима для откачки отработки.

Подключаются трубки в разрывы между коробкой автомат и охладителем. Тут не играет особой роли, до или после охладителя будут вставлены трубки. Когда аппарат подключён, начинается сама процедура. Установки оснащаются специальными индикаторами в виде прозрачной ёмкости. Она выносится на корпус оборудования. Когда поток масла в патрубке, который отвечает за слив отработки, приобретает характерный окрас свежего масла, устройство выключается.

На этом процедура считается завершённой, поскольку старое масло вышло из системы и его заместили с помощью свежей рабочей жидкости. Обычно процесс занимает около 15 минут. За это время через систему проходит определённое количество масла, которое определяется, исходя из заправочного объёма картера автоматической трансмиссии конкретного автомобиля. Чем сильнее загрязнена система, тем больше масла придётся прокачивать по ней для полной замены. Потому не рекомендуется затягивать с выполнением процедуры, поскольку затем придётся потратить солидную сумму денег на покупку требуемого количества жидкости для автоматической коробки.

Если аппарат высокого профессионального уровня и имеет современное автоматизированное оснащение, тогда участие мастера здесь становится минимальным. Всё регулирует и контролирует компьютер. Специалисту остаётся только подключить, а затем отключить трубки от системы. При проведении замены на профессиональной станции технического обслуживания, где выполняют работу по всем правилам, процедура будет включать следующие этапы:

  • подключение аппарата к автомобилю;
  • промывка системы АКПП специальными жидкостями в замкнутом кольце;
  • замена старой смазки;
  • откачка отработанной жидкости из картера коробки передач;
  • демонтаж масляного поддона;
  • замена фильтра, промывка поддона и смена прокладки;
  • установка поддона на место со сменой прокладки и нанесением слоя герметика;
  • заполнение коробки передач новой трансмиссионной жидкостью;
  • отключение аппарата;
  • корректировка уровня масла;
  • проверка герметичности.

Часто клиентам предлагают просто подключить аппарат, прокачать с его помощью систему и тем самым на место старой смазки залить новую. Такая процедура опасна тем, что образовавшиеся отложения способны забить каналы, из-за чего возникнут проблемы в работе АКПП с дальнейшим выходом трансмиссии из строя.

Несменяемое масло, правда или миф

При выборе автомобиля с коробкой-автомат в автосалоне часто продавцы рекомендуют покупателям модели авто с несменяемым маслом ATF и многие ведутся на эту уловку.

Если послушать мнение автопроизводителя по этому поводу, то оно уже не так категорично.

Дело в том, что под несменяемым маслом понимается рабочая синтетическая жидкость, которая гарантированно прослужит от времени продажи авто до проведения капитального ремонта трансмиссии, а настать срок данного ремонта может и через 3, 5, 10 или 15 лет, тут уж как повезет.

Поэтому автопроизводители на срок гарантии на авто очень осторожно оговариваются о несменяемом масле. А вот производители коробок-автомат прямо рекомендуют постоянно контролировать уровень и состояние любого масла, вне зависимости несменяемое оно или нет

И делать это нужно каждые 10 тыс. км. пробега

А вот производители коробок-автомат прямо рекомендуют постоянно контролировать уровень и состояние любого масла, вне зависимости несменяемое оно или нет. И делать это нужно каждые 10 тыс. км. пробега.

Методы замены масла в АКПП

В зависимости от финансовых возможностей и пожеланий автовладельца, сервисные компании предлагают воспользоваться одним из вариантов замены смазки в коробке автомат:

  1. Частичная.
  2. Полная.

При частичной смене рабочая жидкость в автомате обновляется не полностью. Здесь отработанная жидкость свободно вытекает из поддона через сливное отверстие коробки автомат. Ее объем составляет 30 – 40% от общего количества смазки в трансмиссии. Данный метод основан на простом смешивании свежей порции с отработанным веществом.

На полную смену трансмиссионного масла в коробке автомат затрачивается больше времени и материальных средств. Данная процедура осуществляется при следующих условиях:

  • отработанное вещество выводится из трансмиссии при перегоне через нее почти двойного объема свежего расходного материала;
  • работа проводится на специальном электронном оборудовании под названием «установка замены масла в АКПП».

Использование оборудования обеспечивает точный контроль за дозировкой ATF. Аппарат закачивает в коробку автомат свежее вещество в нужном количестве, равном объему отработанного материала, которое было выведено.

Приспособление для замены масла в АКПП

Выбор масляной жидкости для автоматики

Многих автомобилистов интересует, как поменять масло в коробке автомат, как часто это надо делать, как выбрать оптимальную масляную жидкость. В эксплуатационном руководстве обязательно прописывается, какие смазки являются оптимальными для автомобиля. Трансмиссионное автомасло предназначено для того, чтобы:

  • снижать трение между соприкасающимися запчастями;
  • передавать крутящий момент от движка на КПП;
  • обеспечивать функционирование трансмиссионной гидравлики;
  • охлаждать части КПП;
  • защищать детали от коррозийного воздействия.

https://youtube.com/watch?v=jpzO7iyGtpk%3F

Основная жидкость для масла в автоматической коробке передач является синтетической. В основу добавляется набор присадочных веществ, который не дает смазке вспениваться и окисляться.

Есть разные спецификации автомасел для КПП, которые созданы различными фирмами. 2 произошли из США, разработаны компаниями «Дженерал Моторс» и «Форд». 1-ая классификация называется ATF.

Смазки для АКПП изготавливаются предприятиями по заказам производителей авто. В магазины они попадают под названиями «Дексрон», «Меркон», обладают различными свойствами. Нужно знать, что для замены масла в коробке переключения передач стоит использовать нефтепродукт, который рекомендован автопроизводителем.

Характеристики оборудования

Для замены масла в АКПП применяются установки (аппараты) с электрическим гидронасосом различных характеристик и марок. Рассмотрим основные параметры, которыми необходимо руководствоваться при выборе такого оборудования для своего СТО.

Безусловно, основная задача установки это заливка масляной жидкости в систему, промывка гидравлической системы трансмиссии. Однако нелишним будет и наличие таких функций, как индикация уровня масла в АКПП, функция откачки отработанного масла во внутренние резервуары оборудования. Это позволит сократить время на замену масла, да и вы сэкономите на дополнительном оборудовании. Согласитесь, куда лучше «all inclusive», нежели десяток разрозненных приборов и емкостей.

Приспособление для замены масла в АКПП

Обязательно обратите внимание на наличие различных режимов работы и возможности их комбинирования. Это позволит вам охватить более широкий спектр АКПП, что в свою очередь позитивно сказывается на объема потенциальных клиентов СТО

Выделяют три основные режима работы установок по замене масла для АКПП:

  1. возможность закачки масла через отверстие мерного щупа;
  2. возможность закачки масла через охлаждающую линию;
  3. комбинация обоих вышеуказанных способов.

Что касается объема контейнеров для закачки и слива отработанного масла, как правило, установки поставляются с резервуарами по 30/30 литров, что вполне достаточно для работы с большинством автомобилей в России.

Установки сами по себе компактные – не более 1,20 метра в высоту и весят около 50-60 килограмм, снабжены прочными передвижными колесиками.

Производители и цена на установки для АКПП

Среди популярных моделей можно выделить итальянский аппарат модели «Magneti Marelli». Популярность обусловлена в первую очередь надежностью данного аппарата. Вторым порядок следует его цена – порядка 600 долларов США за новый агрегат!

В этой же ценовой категории можно также отметить модель «HOREX HZ 18.400», цена на которую составляет 600-800 долларов США.

Из российских аналогов специалисты отмечают установку «Импакт Сибирь 2010 Автомат», правда стоимость варьируется в районе 2980-3000 долларов США. Для малых СТО это очень накладно, учитывая, что аналогичные итальянские установки стоят куда дешевле.

Профессиональные СТО часто используют американскую разработку CAT-401. Соотношение цена/качество здесь оптимально: 1900 долларов США за прекрасный аппарат с гарантией на 2 года.

Выражаем надежду, что данный обзор позволит вам сделать выбор установки по замену масла в автоматической коробке передач. Удачных работ и новых клиентов!

Процедура замены

Заменить масло в автоматической коробке в автосервисе стоит недешево. При проведении процедуры используются компрессоры, которые откачивают автомасло из КПП. В гаражных условиях подобное оснащение водителям недоступно. Самостоятельная замена масла в АКПП делается другими методами.

Через сколько километров надо сменять автомасло? Частота смены смазки у разных изготовителей различается. Обыкновенно периодичность замены масла в АКПП не больше 50-100 тыс. км пробега.

Определенные изготовители достигли таких показателей смазки, которые позволяют не сменять его на протяжении всего эксплуатационного периода. Такие нефтепродукты заливаются в машины высшего класса («Лексус», «Инфинити», «Майбах»). В подобных автомобилях замену масла и фильтра АКПП надо проводить лишь при появлении неполадок, осуществлении ремонта агрегата.

Самостоятельно возможно выполнить частичную или полную замену масла в АКПП.

Неполная замена

Этот метод считается самым легким. Как правильно выполнить процедуру? Для проведения частичной замены масла в АКПП понадобится смотровая канава/эстакада, комплект ключей, ведро для сливания отработавшего нефтепродукта, свежая смазка для трансмиссии, новый маслофильтр, уплотняющая накладка для поддонной пробки.

Поэтапная экспресс замена масла в АКПП происходит по такой технологии:

  1. Проверьте количество автомасла в картере посредством щупа или отвинчивания крышки. Если смазки не хватает, обязательно выясните причину утечки.
  2. Под корпус КПП поставьте ведро для сливания старого нефтепродукта.
  3. Открутите поддонную крышку. Выполняйте слив автомасла, пока оно полностью не вытечет из поддона.
  4. Снимите поддон, вытащите маслофильтр.
  5. Почистите и помойте все запчасти, вытрите их тряпочкой. Будьте аккуратны!
  6. Установите новый маслофильтр. На картерный поддон поставьте новую накладку, зафиксируйте ее посредством болтов.
  7. Налейте в КПП столько же смазки, сколько было слито.

Финальный этап можно выполнять или посредством большого шприца, или при помощи гибкой трубочки соответствующего размера с установленной в нее воронкой. Через трубочку картер заполняется быстрее, однако необходим напарник.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП своими руками несколько сложнее частичной. Для этого необходимо специальное устройство. Из приспособлений для замены масла в АКПП потребуется ручной насос с ресивером. Впрочем, его возможно заменить компрессором для подкачки колес либо прочным полиэтиленовым пакетом.

Как самостоятельно заменять масло в АКПП? Полная замена должна происходить так:

  1. В первую очередь, выполните слив отработавшей смазки из поддона, снимите поддон и маслофильтр. После очищения и промывания поставьте поддон назад, смените фильтр на другой.
  2. Отсоедините трубочки, которые соединяют КПП с радиатором.
  3. К радиаторным патрубкам присоедините дополнительные шланги. Подайте в теплообменник через трубопровод новое автомасло. Лейте смазку, пока из шланга не потечет свежее масло.
  4. Поставьте трубочки назад, зафиксируйте их новыми хомутами.
  5. Залейте новый нефтепродукт в том количестве, которое указано в рекомендациях по замене масла.

Теперь вы знаете, как заменить масло в АКПП.

https://youtube.com/watch?v=CFSNM8EM_Bk%3F

Проверка количества смазки в автоматике

Если контролировать техническое состояние автомобиля между проведением ТО, возможно предотвратить возникновение неполадок в функционировании трансмиссии. При проведении процедуры необходимо осуществлять проверку количества жидкости в коробке. Его уменьшение может довести до того, что:

  • увеличится изнашивание соприкасающихся деталей;
  • уменьшится ресурс КПП, будет нужно проводить дорогой ремонт;
  • откажет гидравлика, управляющая трансмиссией.

Самому проверить количество смазки в АКПП возможно в таком порядке:

  1. Выполните установку машины на смотровую канаву/подъемник.
  2. Осмотрите снаружи трансмиссионный картер, чтобы обнаружить признаки утечки масла.
  3. Сбоку корпуса КПП есть крышка. Посредством гаечного ключа открутите ее. Если после этого вытечет немного смазки, значит, все в порядке.

Приспособление для замены масла в АКПППроверка уровня масла с помощью щупа

Проверять объем нефтепродукта надо при выключенном моторе. В противном случае автомасло будет расширяться, следовательно, его объем вы определите неверно.

Большая часть сегодняшних трансмиссий снабжена щупами для проверки объема. Нужно лишь поставить авто на канаву, позволить КПП охладиться и выполнить проверку. Для этого щуп достается из картера, вытирается тряпочкой, затем снова погружается в картер и достается обратно. Объем смазки должен находиться промеж верхней и нижней отметки.

Список источников

  • AutoTopik.ru
  • ViborMasla.ru
  • motoran.ru
  • avtodoc24.ru
  • prokpp.ru
  • motoroill.ru
Предыдущая запись

Редукторные масла Molykote и EFELE. Характеристики

Следующая запись

Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40

Новое на сайте

Новости

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025
Выбор моторного масла: ключевые факторы
Масла

Выбор моторного масла: ключевые факторы

27.06.2025
Новости

Японские мотоциклы заняли в мае 54% российского рынка мотоциклов с пробегом

27.06.2025
Новости

УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

27.06.2025

Топ недели

Газпромбанк Автолизинг: в мае на покупку новых автомобилей было потрачено 285 млрд рублей

24.06.2025

Бронирование стекла пленкой для защиты окон

Бронирование стекла пленкой для защиты окон

26.06.2025

«MarketAuto — 2025»: удобные для автобизнеса сервисы — рядом!

25.06.2025

Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

26.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

27.06.2025

Транспортное обслуживание: современные подходы и решения

Транспортное обслуживание: современные подходы и решения

15.06.2025

ТОП месяца

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Выбор моторного масла: ключевые факторы

Выбор моторного масла: ключевые факторы

27.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти