Содержание
Инструкция по использованию и технические данные
Аэрозольная упаковка
Способ применения
не допускать попадания состава на горячие части выпускного коллектора. Разогреть двигатель до температуры 30-40°С. Убедиться в том, что выпускной коллектор двигателя остыл до приемлемой температуры. Обязательно снять клеммы с аккумулятора, накрыть пленкой элементы, чувствительные к попаданию воды. Хорошо встряхнуть баллон и равномерно распылить состав на поверхности, требующие очистки. Сильные загрязнения, размягченные очистителем, удалить механическим способом (щеткой или ветошью)
Выдержать 10-15 минут и смыть средство водой до полного удаления образующейся эмульсии.
Требование безопасности
ВНИМАНИЕ: Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше +50°С
Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.
Хранение и транспортировка
Хранить вдали от открытого огня, печей, радиаторов отопления и других источников тепла. При хранении не допускайте сдавливания баллона. Температура хранения и транспортировки от -35°С до +50°С.
органические растворители, моющая добавка, озонобезопасный углеводородный пропеллент.
18 месяцев
Полимерная упаковка с триггерной головкой
Способ применения
не допускать попадания состава на горячие части выпускного коллектора. Разогреть двигатель до температуры 30-40°С. Убедиться в том, что выпускной коллектор двигателя остыл до приемлемой температуры. Обязательно снять клеммы с аккумулятора, накрыть пленкой элементы, чувствительные к попаданию воды. Хорошо встряхнуть баллон и равномерно распылить состав на поверхности, требующие очистки. Сильные загрязнения, размягченные очистителем, удалить механическим способом (щеткой или ветошью). Выдержать 10-15 минут и смыть средство водой до полного удаления образующейся эмульсии.
Требование безопасности
ВНИМАНИЕ: Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше +50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Использовать только по назначению. При размораживании сохраняет свои свойства.
Хранение и транспортировка
Хранить вдали от открытого огня, печей, радиаторов отопления и других источников тепла. При хранении не допускайте сдавливания баллона. Температура хранения и транспортировки от -35°С до +50°С.
Очиститель двигателя средство для борьбы с застывшей грязью видео
В машине отсек, где расположен ДВС, не имеет днища, вследствие чего грязь свободно проникает к жизненно важным узлам, покрывая их со временем ровным слоем, с которым может справиться только очиститель двигателя.
Для чего нужен очиститель двигателя?
Не секрет, что в работающем ДВС температуры возникают весьма высокие, в связи с чем имеется специальная система охлаждения.
Поскольку при перегреве сердце старенького автомобиля может просто-напросто не выдержать нагрузки и буквально сгореть, не обязательно синим пламенем, но весьма качественно.
Грязь, смешанная с маслом, со временем скапливается на многих деталях и кожухе ДВС, тем самым уменьшая теплопроводность и мешая охлаждению. Именно поэтому необходимо время от времени покупать очиститель двигателя и использовать его по назначению.
Впрочем, современные марки машин обладают достаточно надежными радиатором и термостатом, и перегрев им не грозит даже при самом тостом слое грязи. Чистка двигателя автомобиля может быть полезна перед капитальным ремонтом.
Многие приводят в порядок ДВС перед продажей, хотя разбирающийся в машинах покупатель предпочтет, чтобы двигатель был грязный – так легче разглядеть протечки масла и другие проблемы.
На сегодняшний день химическая промышленность в лице ряда компаний производит немало самых разнообразных составов для очистки ДВС.
Это и английский производитель Turtle Wax, предлагающий среди прочего пластмассовую бутыль с ручным пульверизатором.
Наиболее удобны для использования аэрозоли, поскольку широкий и мощный факел из распылителя достает даже в самые узкие полости, расположенные в труднодоступных местах. Неплохо чистит недорогой (70 рублей) отечественный состав Consol, который, впрочем, не справляется с дорожной грязью.
Немецкое средство Liqui Moly для цепей велосипедов и мотоциклов – это альтернативный вариант, чем можно промыть дизельный двигатель автомобиля, равно как и бензиновый. Особенно, если характер загрязнений схож с тем, что покрывает цепи двухколесного транспорта после длительной поездки. Однако в лучшей степени способствует очистке пенный состав ABRO (0.
5 литра за 130 рублей), он неплохо справляется даже с застывшей грязью.
Грязь, смешавшаяся с маслом и тормозной жидкостью, может образовать довольно вязкую корку, напоминающую не полностью застывший клей.
Тряпкой или щеткой без помощи специальных составов очищать бесполезно, поэтому, прежде чем отмыть двигатель автомобиля, распылите на него специальное средство.
Следует учитывать, что чем горячее двигатель, тем меньше времени нужно выжидать, пока подействует средство, иначе оно просто испарится.
Чтобы не стоять праздно, определите наиболее загрязненные участки и постарайтесь жесткой кистью растереть корку.
Далее достаточно направить струю воды, желательно, под большим давлением, чтобы размокшая грязь оказалась смыта. Помочь процессу очистки можно губкой или все той же кистью.
Тест промывок масляной системы
В последние время на рынке появилось огромное количество поддельных моторных масел. Все мы знаем, что сделаны такие масла чаще всего из отходов и ничего хорошего двигателю они не несут.
Еще одно негативное воздействие двигатель получает от некачественного топлива, увы в странах СНГ это старая и давно известная проблема. Чтобы обезопасить свой двигатель от поломок и последующего ремонта, последнее время стали часто использовать промывки масляной системы двигателя.
Мы решили разобраться, как работают их составы и насколько это эффективно. Для теста мы отправили самые популярные промывки на исследование в Центр химических экспертиз г.Москвы, а 3 промывки взяли на собственный тест с разбором двигателя.
Две из них совершенно не справились с задачей, поэтому не будем о них подробно рассказывать, вы увидите все в результатах исследований, предоставленных лабораторией.
Раньше, для промывки двигателя использовали “промывочное масло” с повышенным содержанием моющих присадок. Такие средства имеют серьезный недостаток — при их сливе невозможно удалить 100% масла и какая-то его часть смешивается с уже “рабочим” маслом.
Некоторая часть промывочного масла останется, а если узнать из чего состоит это самое масло — то становится понятно что двигателю наносится вред. Сейчас на каждом СТО по замене масла можно найти промывки, которые работают более качественно. Отзывы автовладельцев часто противоречивые.
Основные требования к образцам: удаление шламов, загрязнений, нагара, и других посторонних продуктов которые скапливаются в двигателе годами.
Почему только эти 2 бренда? Для того, чтобы промывка “мыла” двигатель и оставалась безопасной необходимо 2 типа присадок — моющие и противозадирные. Остальные образцы или попросту попали в разряд не работающих составов, другая часть вообще опасна для использования. Все результаты в таблице:
По результатам лабораторного теста получается, что большинство брендов торгует опасными или крайне не эффективными средствами и абсолютно никто это не контролирует. Поясним, без моющих присадок средство либо не работает вообще, либо сделано просто из растворителя.
Без него средство как минимум не работает, не удаляет шлам и нагар, а в худшем случае может быть опасным для двигателя и с каждой промывкой сокращать его срок службы.
К тому же, на рынке мы нашли только одну промывку рассчитанную специально на дизельные двигатели — Polymerium Ex-Clean. В средстве представлено иное соотношение компонентов, что делает его более адаптированным для дизельных агрегатов.
На нашем “живом” тесте оба претендента (LIQUI MOLY и POLYMERIUM EX-CLEAN) показали себя достойно, но мы хотели бы оставить свой отзыв о EX-CLEAN, так как он действительно выделяется. Визуально пространство под клапанной крышке стало более чистым, плюс оптимальный пакет антифрикционных/антизадирных присадок делают процесс безопасным.
Cовет от редакции: Выбор промывки масляной системы как обычно лежит на вас, мы лишь показали с научной и доказательной точки зрения все то — что есть на самом деле.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Способ безразборной очистки двигателя внутреннего сгорания, преимущественно его цилиндропоршневой группы, включающий очистку двигателя со стороны топливной системы путем добавления в топливо очищающего агента для очистки топливной системы и подачи топлива с очищающим агентом в работающий двигатель, отличающийся тем, что дополнительно осуществляют очистку двигателя со стороны масляной системы, которую выполняют либо одновременно с очисткой топливной системы, либо непосредственно до нее или после, при этом в масло добавляют другой очищающий агент для очистки масляной системы, обеспечивают работу двигателя в течение времени, достаточного для полной очистки цилиндропоршневой группы, и затем заменяют масло.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что очищающий агент для очистки топливной системы, включающий средние эфиры о-фосфорной кислоты с общей формулой (RO)3Р=O, где R — алкил-арил с числом атомов углерода n=4-7, и дополнительно содержащий средние эфиры борной кислоты с общей формулой (RO) 3 В, где R — алкил с числом атомов углерода n=1-4, фенил либо крезил, при следующем соотношении компонентов, вес.%:
средние эфиры о-фосфорной кислоты | 50-80 |
средние эфиры борной кислоты | 20-50, |
добавляют в топливо в количестве не менее 0,05%.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что очищающий агент для очистки масляной системы, включающий смесь равных количеств моно- и триаминов, преимущественно метиланилина и/или триэтиламина и диэтилентриамина или дипропилентриамина и дополнительно включающий бутанол и бензин, преимущественно низкооктановый, при следующем соотношении компонентов, вес.%:
смесь моно- и триаминов | 3-10 |
бутанол | 10-25 |
бензин | остальное, |
добавляют в масло в количестве не менее 5%.
4. Очищающий агент для очистки двигателя внутреннего сгорания со стороны топливной системы, включающий органические фосфаты, отличающийся тем, что в качестве органических фосфатов он содержит средние эфиры о-фосфорной кислоты с общей формулой (RO)3Р=O, где R — алкил-арил с числом атомов углерода n=4-7, и дополнительно содержит средние эфиры борной кислоты с общей формулой (RO) 3 В, где R — алкил с числом атомов углерода n=1-4, фенил либо крезил, при следующем соотношении компонентов, вес.%:
средние эфиры о-фосфорной кислоты | 50-80 |
средние эфиры борной кислоты | 20-50. |
5. Очищающий агент для очистки двигателя внутреннего сгорания со стороны масляной системы, включающий аминосодержащие соединения, отличающийся тем, что в качестве аминосодержащих соединений он содержит смесь равных количеств моно- и триаминов, преимущественно, метиланилина и/или триэтиламина и диэтилентриамина или дипропилентриамина, и дополнительно включает бутанол и бензин, преимущественно низкооктановый, при следующем соотношении компонентов, вес.%:
смесь моно-и триаминов | 3-10 |
бутанол | 10-25 |
бензил | остальное. |
Список источников
- www.polikomplast.ru
- dvizhok-master.ru
- www.freepatent.ru