Присадка для очистки топливной системы дизельных двигателей

Дизельные форсунки на 15 дешевле рыночной цены по России

Пункт выдачи: Доставка в регионы

Ваша корзина пуста!

Обратный звонок

Как почистить дизельные форсунки своими руками

Прежде всего, следует уточнить, для чего именно проводится чистка дизельных форсунок. Некоторые производители автомобилей, которые оборудованы дизельными двигателями, внесли данную процедуру в перечень обязательных при проведении технического обслуживания после преодоления транспортным средством определенного пробега. Основная причина чистки дизельных форсунок – плохое качество топлива, что приводит к перебоям в их работе, повышенному расходу солярки, появлению посторонних звуков, издаваемых мотором во время работы. Все эти дефекты устраняются после проведения очищающей процедуры. При этом расход топлива может сократиться на 2-3 литра дизеля на 100 км.

Практичные советы

Существуют специальные присадки, которые необходимо добавлять непосредственно в топливный бак. При прохождении жидкости через форсунку одновременно происходит ее чистка. Подобные добавки имеют в своем составе диспергирующие, защитные и очищающие вещества. Регулярное их применение поможет мягко очистить и защитить составляющие топливной системы от возможной коррозии. Дозировка присадки и правильный способ ее использования указан на упаковке.

Основной недостаток применения подобной присадки заключается в том, что в случае заливки ее в бак автомобиля с большим сроком эксплуатации, существует риск разнесения по топливной системе всего осадка, накопившегося в течение длительного времени.

Возможно проведение очистки дизельных форсунок методом механического вмешательства в систему и проведения определенных подключений.

Для этой процедуры понадобятся:

  • специальная промывка Wynns, предназначенная для чистки топливной системы дизельных автомобилей;
  • собственноручно созданный насос для закачивания промывки в топливный насос высокого давления (ТНВД).

Такое устройство можно собрать из топливного насоса от ГАЗели, фильтра, шлангов и хомутов для их крепления.

Последовательность проведения чистки дизельных форсунок

Прежде всего, нужно отсоединить предохранители, отвечающие за работу топливного насоса, расположенного в баке, и дополнительного подкачивающего насоса (при их наличии).

Далее необходимо сконструированный насос соединить с фильтром и шлангами, поместить его в емкость с промывочной жидкостью. Выходной проток насоса с помощью шланга подключить к ТНВД.

Рас соединить шланг обратки с трубкой, ведущей к баку. В случае наличия двух таких трубок, одна подлежит заглушке. Для удобства необходимо надеть на трубку шланг, второй конец которого следует поместить в емкость с Wynns.

С помощью плюсовой клеммы и массы выполнить запуск самодельного насоса. Через короткий промежуток времени система будет прокачана, вследствие чего фильтр заполнится топливом.

После проведенных соединений включить зажигание и завести двигатель. На используемом объеме промывочной жидкости (500 мл) мотор будет работать около 15-20 минут до полного ее расхода.

В процессе чистки происходит круговорот смеси солярки и промывки. При полном использовании промывочной жидкости процедуру следует закончить. После этого заглушить двигатель, выполнить все подключения для стандартной работы автомобиля, подсоединить предохранители. Только после этого можно снова заводить двигатель.

Чистку дизельных форсунок рекомендуется выполнять один раз на 15 тыс. км пробега.

ВАЖНО: во избежание возникновения возгорания необходимо придерживаться правил пожарной безопасности при работе с горючими жидкостями

Особенности

Профессиональная серия

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе.
Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

Рейтинг присадок в бак

Теперь, когда с сущностью промывки топливной системы бензинового двигателя и дизеля разобрались, рассмотрим наилучшие присадки для поддержания полученного результата

В первую очередь, обратим внимание на природу очистительных средств. Большинство присадок – это качественный продукт, который очищает топливную систему от загрязнений и влаги, а также удаляет нагар со свечей и стенок мотора

Однако в некоторых экземплярах очистительных средств не раз находились вредные для автомобильных деталей вещества (бензол, металлы). Естественно, использование подобных присадок способно серьёзно навредить автомобилю.

Дабы не допустить такого исхода событий, крайне важно правильно выбрать средство для очистки топливной системы. Проведя длительный анализ отзывов автовладельцев и автоэкспретов об автомобильных присадках в бак, наш ресурс выделил 5 продуктов, которым можно гарантировано доверять здоровье машины

В число лучших вошли следующие присадки для очищения:

  • 1 место – Супротек и Ликви-Моли. Очистительные средства от данных производителей проявили себя лучше всех, если судить по отзывам в сети. Данные присадки отлично действуют как в плане промывки топливной системы, так и для очистки нагара со свечей и в камере сгорания. За многочисленные опыты использования средств от Супротек и Ликви-Моли не один человек не выявил отрицательного воздействия присадок на свой автомобиль. Более того, очистительные жидкости настолько хороши, что на появление первого эффекта от прочистки уходит всего 40-60 километров пробега. Для иных средств очистки на это требуется от 70 до 150 километров. Отметим, что представленные присадки выпускаются для всех видов топлива (от бензина до газа) и стоят в пределах 400-500 рублей;
  • 2 место – Хай-Гир. Очистители от этой компании также проявляют себя неплохо, но в плане прочистки топливной системы, камеры сгорания и впускных клапанов заметно хуже представителей первого места. В среднем, результат от присадок Хай-Гир наблюдается на 70-90 километре пробега их использования. Стоимость средств зачастую не превышает 300 рублей, а возможность выбора также не ограничена типом используемого горючего;
  • 3 место – Автопрофи-Лайн и Лукойл-Экто. У представителей 3 места общий эффект очистки еще меньше, однако он, как показывает практика, тоже имеется. Большую эффективность показывают присадки от Автопрофи-Лайн, но и продукция Лукойл вполне неплоха. Стоимость и вариативность выбора этих очистительных средств полностью схожи с отмеченными у лидеров рейтинга. Естественно, при прочих равных лучше выбирать последние присадки, но если подобной возможности нет – отказываться от Автопрофи-Лайн и Лукойл-Экто не требуется, результат от применения данных очистителей точно будет.

В целом, вопрос присадок не так сложен к рассмотрению, как могло показаться на первый взгляд. Для их грамотного использование достаточно купить уже проверенное людьми средство и изучить его инструкцию по применению. Конечно, слегка потратиться придется, но куда же без этого? Тем более, что 300-500 рублей на 10 000 километров пробега – сущие пустяки по сравнению с тем, какой дорогостоящий ремонт могут спровоцировать поломки мотора из-за загрязнённой топливной системы.

Список источников

  • www.wynnsrus.ru
  • car-avz.ru
Ссылка на основную публикацию