В течение 2 – 3 лет на рынке мототехники в России ожидается появление новых сильных индийских брендов, работающих глобально. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал руководитель компании «С.МОТО» Сергей Фивейский.
«Крепкие бренды, присутствующие в России и других регионах мира, есть у компаний из Индии, в частности, Bajaj, который представлен в нашей стране около 10 лет. Несмотря на скромные размеры российского моторынка в сравнении с другими странами, одного Bajaj для нас мало», — рассказал эксперт.
По его словам, в сегменте легких мотоциклов с объемом двигателя до 400 куб. см уже многие годы безусловными лидерами являются китайские производители – как по количеству брендов и разнообразию моделей, так и по назначению (шоссейные, кроссовые, эндуро и т.д.). В России наиболее популярными марками являются Voge, Lifan, ZongShen, BSE, Kayo – это китайские бренды. Есть популярные российские бренды, заказывающие технику в Китае, – «С.МОТО», «Мотомир», «Рейсер» и др. Выросло разнообразие техники, появились премиальные китайские марки, узнаваемые по всему миру.
«Среди других стран, традиционно экспортирующих в Россию легкие мотоциклы, можно выделить также Тайвань, Южную Корею и Японию. Однако их доля на российском рынке в последние годы падает», — констатирует Сергей Фивейский.
Фото: АВТОСТАТ