RESURS NEXT как средство от обжорства двитателя
Друзья. Привет всем. Как можно понять из названия речь пойдет о жоре масла. Многие будут говорить что херь. Или наоборот молодец. Посмотрим. Проблема такая что на 1000км доливал по 300-400 грамм масла. Меняю каждые 8000. Много получается. Поговорил с Jeccka и он посоветовал залить RESURS NEXT от ВМПавто. Купил я два бутылька этого чудо средства. Залил один до замены масла и покатался тыщи 1,5 примерно. Заменил масло и залил второй бутыль. Кстати. Решил сменить Neste oil на VOLVOLINE. И что я увидел повитав на канистрах информацию? Правильно! Завод изготовитель один и тот же. Ашланд! Сооит ли переплавивать? Будем лить дальше Neste oil. Так вот. Проехал я на данный момент на новом масле почти 1000. Двигатель не поджирает. Как было при замене так щас и остался уровень. Будем наблюдать дальше! Хорошо это или плохо? В плане присадок в масло. Решать Вам. Лить или не лить? Выбирать Вам. Мне помогло! Спасибо Женьку за совет и информацию.
Использованный ресурс
Немного информации о ресурсе:
RESURS Next — новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного восстановления двигателя. Предыдущее поколение помогло более чем 10 миллионам автомобилистов в 36 странах мира.
Новизна Resurs Next состоит в том, что теперь для восстановления изношенных деталей наночастицами сплава олова, меди и серебра достаточно одного флакона 75 г, тогда как раньше были необходимы два. Частицы нового продукта настолько малы и активны, что практически не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя непрерывно. Продукт не требует встряхивания.
Показания к применению:
угар масла;
перерасход топлива;
неровная компрессия;
вибрации и шум;
дымление;
недостаточная мощность двигателя.
КАК РАБОТАЕТ RESURS
Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше. Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
Список источников
- story.smazka.ru