Основные этапы замены отработавшего масла
Замена масла АКПП – это одна из услуг, которые предлагают современные сервисные центры. Однако самостоятельная замена горючего позволяет сэкономить финансовые средства на ремонте. Из инструментов понадобятся: набор ключей, ветошь, пустая тара. Также, в целях безопасности стоит воспользоваться перчатками.
Выделяются следующие этапы замены трансмиссионной жидкости:
- Автотранспорт ставится на ровную поверхность (подойдет смотровая яма или эстакада).
- Откручивается пробка, через отверстие стекает масло. Учитывая это, следует подставить тару.
- Откручиваются болты, демонтируется установленный поддон.
- В ряде случаев требуется замена имеющейся прокладки.
- Все частицы масла должны быть удалены с поддона.
- Демонтируется магнитная заглушка дифференциала вместе с фильтром.
- После того, как поддон очистится и высушится, устанавливается на место прокладка и сам поддон. Данный процесс достаточно кропотлив и требует максимальной аккуратности.
- Закручивается очищенная заглушка сливного отверстия.
- Заливается свежее горючее. Заливать жидкость необходимо до тех пор, пока из отверстия не начнет она вытекать.
Таким образом, от своевременности замены масла зависит комфортная езда, а также исправная работа автомобильной системы. Осуществлять замену масла в АКПП в Камри можно как полностью, так и частично. В ряде случаев преждевременный выход из строя трансмиссии может быть в результате запоздалой смены трансмиссионной жидкости. При необходимости вместе с маслом меняется и фильтр.
Проверка масла
Как проверить уровень масла в АКПП? Проверка горючего на модели Камри происходит при помощи щупа. Он имеет яркий цвет
При осуществлении замера важно чтобы в масло не попала грязь или пыль. Всегда данную проверку необходимо проводить на разогретом двигателе
Оптимальным показателем является наличие масла между минимальной и максимальной отметкой. После проделанной манипуляции щуп следует протереть, чтобы на его поверхности не оставались посторенние предметы, ворсинки.
На модели Камри v50 / v40 масло должно быть прозрачным. Наличие осадка или небольшого помутнения может стать причиной того, что стали отмечаться перебои в управлении КПП, например, могут появиться рывки при смене скоростей.
Список источников
- prokpp.ru