Замена масла в коробке автомат С4

Замена масла в коробке автомат С4

В этом форуме обсуждаем все касательно поломок, ремонтов автоматических коробок АКПП, роботизированных коробок РКПП, вариаторных коробок и механических коробок МКПП

Модератор: pegonak

Комментировать

Сообщений: 6
• Страница 1 из 1

шеврон 14 авг 2009, 11:46

подскажите схему замены масла в коробке автомат на С4 120л/с

шеврон
Прохожий
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Delfi 14 авг 2009, 12:02

Рисунок 1Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.Рисунок 1Заглушите двигатель.Открутите пробку 1 (рис.1)Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,в новых внутренний шестигранник.Слейте старое масло до появления капель.Закрутите стакан и пробку.Открутите заливную пробку 1 (рис.2)Залейте 3.5 литра масла.Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения

Важно!!! При отсутствии возможности проверитьтемпературу масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно…При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен бытьпринудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутитьпробку 1 (рис.1)Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.Закрутить пробку.Заглушить двигатель.Проверка уровня масла:рисунок 21. Открутите заливную пробку 1 (рис.2)2

Залейте 0.5 литра масла.Заливная пробка3. Закрутите пробку.4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможностипроверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно…При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен бытьпринудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутитьпробку 1 (рис.1)5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит онедостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)6. Закрутить пробку.7. Заглушить двигатель.

Если я тебе не нравлюсь…Застрелись…Я не исправлюсь..

Delfi
Администратор
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Admin 14 авг 2009, 20:44

шевронА зачем его менять,или у вас в книжке про это написано?В последних моделях концерна PSA масло в коробках вроде не меняют,а если и меняют,то при снятии,ремонте и замене сальников и клапанов коробки.Сам думал на 10000ткм менять,но мне сказали,что это глупая затея и в этом нет смысла

Admin
Администратор
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Magic_Knight 14 авг 2009, 21:04

Ну хочется человеку очень!

Magic_Knight
SUPERSTAR
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

шеврон 15 авг 2009, 21:20

В сервисной книжке написано, что замена масла в АКПП только на ТО-1 т.е 15000тыс.км

шеврон
Прохожий
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Admin 15 авг 2009, 21:37

Интересно получается, что в рейсталавом С4 и в 308 стоят абсолютно одинаковые АКПП коробки с доработками,но в 308 написано ,что масло на протяжении всего срока эксплуатации не меняется,а у С4 получается его меняют и сервисное ТО через 15 ткм. Не пойму какой смысл в этом,или в коробки Пежо заливают другое масло?

Admin
Администратор
Пол:
Страна:

Печать данного сообщения

Комментировать

Сообщений: 6
• Страница 1 из 1

Похожие темы
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение

  • Проверить уровень масла в коробке 605
    Andrej » 21 фев 2010, 11:20
    2843 Просмотры
    Последнее сообщение Pi}{el
    22 фев 2010, 21:03
  • Как проверить уровень масла в коробке BVM5
    , romulus » 27 окт 2013, 16:29
    2119 Просмотры
    Последнее сообщение romulus
    27 окт 2013, 23:46
  • Периодичность замены масла в механической коробке BVM5
    , , , romadone » 07 сен 2013, 17:32
    6837 Просмотры
    Последнее сообщение Alex Эвакуатор
    03 апр 2015, 16:37
  • Как проверить уровень масла в коробке Эксперта 2 HDI 2003
    nik.vit » 27 июн 2011, 11:18
    667 Просмотры
    Последнее сообщение nik.vit
    27 июн 2011, 11:18
  • Замена масла в МКПП BE4R
    Alex Fly » 24 окт 2011, 15:04
    8196 Просмотры
    Последнее сообщение iusachev
    05 апр 2013, 08:04

Неисправности в работе трансмиссии

Ситроен С4 седан

Чтобы автомобильная система не вышла преждевременно из работоспособного состояния, стоит транспортное средство периодически подвергать полноценной диагностике.

При продолжительной эксплуатации автомобиля скоростная коробка теряет свои функциональные способности, из-за чего при передвижении могут возникнуть характерные рывки, вибрации, толчки при переключении передач. В большинстве случаев устранить данные проявления представляется возможным путем добавления нового масла. Если жидкость изменила свой цвет, стала гуще, не стоит откладывать замену вещества. В противном случае все примыкающие к коробке элементы будут испытывать большие нагрузки, что приведет к их естественному износу.

Кроме того, за ремонт АКПП Citroen C4 не каждый специализированный сервис готов взяться. Это весомый довод того, что необходимо не пренебрегать периодической проверкой всей автомобильной системы, менять отработавшие свой срок расходники.

Также, одной из частых поломок АКПП является появление под машиной маслянистых подтеков, при этом машина может пробуксовывать.

Список источников

  • prokpp.ru
  • peugeot-citroen.net
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector