Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Полная смена масла в специализированной мастерской

При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с использованием специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической трансмиссии подсоединяется к соответствующим приборам. При этом старое масло под напором удаляется из коробки методом выдавливания. Все полости заполняются свежим масляным веществом.

Алгоритм работ:

  • подсоединение трубок аппаратуры к радиатору охлаждения АКПП;
  • запуск двигателя внутреннего сгорания;
  • слив отработанного масла;
  • заправка новым составом;
  • смена масляного фильтра.

Преимущества данного метода:

  1. Владелец автомобиля может наблюдать за проведением операции и лично контролировать расход дорогостоящего материала.
  2. После полной смены масла АТФ существенно снижается потребление бензина в двигателе авто, благодаря снижению потерь мощности в гидротрансформаторе.
  3. Весь процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне, вероятность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.

Процедура замены масла АКПП Субару Форестер

Автоматическая КПП требует к себе более аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность коробки передач, следует осуществить ее диагностирование.

Меняется масло как частично, так и полностью. Когда происходит частичная замена, в очистке нуждается фильтр и поддон. При осуществлении полной замены, представляется возможным сэкономить на расходе горючего.

Какое масло лить? Для иномарки подходят жидкости: Subaru ATF, Idemitsu ATF HP (синтетические). Сколько лить горючего в АКПП Субару? Как правило, при полной замене масла в АКПП в Субару необходимо залить примерно 8-10 литров. При частичной замене сливается около 5 литров. При этом необходимо использовать масло той же марки, что было залито в автосистему ранее. В противном случае, смешивание разных марок отрицательно скажется на рабочем ресурсе КПП.

Полная замена масла осуществляется в несколько этапов:

  1. Иномарка прогревается. Это необходимо для того, чтобы был произведен максимальный слив залитого горючего из коробки.
  2. Машина ставится на смотровую яму.
  3. Заглушается двигатель.
  4. Откручивается сливная пробка (расположена снизу КПП).
  5. Сливается жидкость в заранее подставленную тару.
  6. Изымается поддон.
  7. Снимается защита с картера, отсоединяется маслоотводящая трубка.
  8. Заменяется фильтрующий элемент (внешний), внутренний следует промыть.
  9. Поддон следует промыть.
  10. Ставится на место новый фильтр, очищенный поддон, прокладка.
  11. Присутствует щуп, через отверстие которого заливается необходимое количество АТФ.

В завершении данной процедуры, приводится в действие на некоторое время силовая установка, сменяются поочередно передачи (машина стоит на смотровой яме). Далее снова сливается масло в тару и добавляется новая жидкость аналогичного количества. Осуществлять слив масла стоит до тех пор, пока горючее не приобретет светлый оттенок. Это будет говорить о том, что новое масло полностью вытеснило старое из коробки. Маслоотводящая трубка, защита картера ставится в штатное место, доливается горючее до оптимального уровня. Контроль горючего осуществляется на основе показателей щупа.

Почему мне нужна регулярная замена масла

Налейте только высококачественное масло

Потребление масла в Subaru зависит от многих параметров, но главным образом от особенностей самой модели автомобиля. Многие владельцы автомобилей отметили, что расходы велики, но для этого есть несколько причин. Дело в том, что турбонагнетатель работает здесь в непростых условиях, при высоких круговых скоростях и высокой температуре, максимально допустимых скоростях вращения подшипников. Для того, чтобы вся система работала долго и надежно, требуется значительное потребление масла.

Что происходит в системе при включении двигателя? Установленный масляный насос начинает свою работу. На специальной системе каналов под высоким давлением масло начинает течь к поверхности подшипника, вал работает на специальном смазочном клине. Значительная часть смазки поступает на подшипники, которые имеют оптимальные зазоры.

Средство должно всегда быть чистым, то есть потребление масла также связано с тем, что отходы строго после определенного периода времени (указанного изготовителем) должны быть изменены. Когда двигатель машины работает, создается давление смазочной жидкости. Когда он заглушается, давление падает до нуля, но все остальные системы не могут остановиться мгновенно. Клина из масла больше не существует, остается только полужидкая смазка, которая постепенно переходит к граничной смазке для использования.

Это требует своевременного изменения состава только надлежащего качества. Если обычного масла не было, то двигатель не может быть загружен слишком много, и при покупке необходимого состава необходимо немедленно произвести замену. Потребление масла будет немного увеличено, но автомобиль будет работать надежно. Вместе с заменой смазочного состава незнакомого бренда или готового типа масляный фильтр также следует заменить.

При использовании автомобиля важно учитывать, как работает двигатель. При холодном запуске вы не можете сразу дать большую нагрузку, так как жидкость по-прежнему имеет высокую вязкость, она накачивается с трудом, и это отрицательно сказывается на производительности силового агрегата

Это же правило применяется, когда двигатель останавливается. Делайте это постепенно, чтобы перегрев не производился, выход отдельных узлов вышел из строя.

Основные способы замены масла

Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:

  1. Частичная в сервисной компании.
  2. Полная в СТО.
  3. Частичная или полная в условиях гаража.

Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.

При частичной замене масла в Субару Форестер обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.

Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:

  • откручивается сливная пробка картера;
  • масляное вещество, находящееся в картере, сливается в мерную емкость;
  • жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
  • заливается соответствующий объем свежего масла АТФ;
  • общий уровень масла проверяется контрольным щупом.

При необходимости замены большего объема масла рекомендуется несколько раз (3 – 5 приемов) повторять описанный алгоритм спустя каждые 300 – 500 км.

Основные преимущества описанного метода:

  1. Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных условиях.
  2. В процессе частичной смены масла поддон и фильтр хорошо очищаются.
  3. По количеству и характеру смываемых отложений можно своевременно определить, как работает АКПП и что нужно заменить внутри коробки.

Первый метод смены масла

Смена масла в автоматической коробке передач может выполняться частично. Объедините сумму, которая вышла сама по себе. Соберите отработанную жидкость в специальном контейнере, заполните ту же сумму, которая была слита. Проверьте уровень жидкости с помощью зонда, лучше не добираться немного, нивелирование уровня никогда не задерживается.

Масло следует сливать в подготовленную емкость

Автоматическая коробка передач не трогается, ничего не понимается. Таким образом, вы можете изменить около 30-40% смазки самостоятельно, и никакие сложные процессы не должны выполняться. Свежая смесь смешивается внутри системы со старой, поэтому выполняется частичное обновление. Если обновляется 40%, процедуру можно повторить пару раз, пока сливная жидкость не станет светлее.

Обычно этот метод применяется каждые пару сотен километров от общего пробега, много времени не требует работы, больших затрат также не потребуется. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт или применять к СТО. Среди преимуществ следует отметить следующее:

  • Вы можете делать работу своими руками, ничего сложного;
  • количество масла в смену относительно невелико;
  • Поддон и фильтр промываются одновременно, при необходимости фильтр может быть заменен;
  • риск нарушения автоматической коробки передач отсутствует.

Есть также недостатки, среди которых заключается в том, что полная замена не будет работать, и неоднократно повторяющаяся процедура приводит к слишком большим расходам.

Третий способ смены масла

Выполняется 100% замена масла. Как это сделать правильно? Необходимо проехать около 5 км, после чего двигатель заглушается. На поддоне отвинчивается специальная сливная пробка, после чего максимально возможное количество жидкости сливается, сам лоток отвинчивается

Он должен быть оставлен с большим количеством жидкости, и следует соблюдать осторожность и точность, поскольку смазка горячая

Внешний фильтр необходимо удалить и заменить.

Фильтр удаляется, еще больше масла будет вытекать. Внешний изменяется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета должны быть удалены с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в автоматической коробке передач осуществляется в отверстии зонда в том же количестве, которое было слито, вы можете добавить немного больше.

Затем сливной трубопровод отсоединяется от радиатора, на него наносится специальный шланг, он опускается в бак. Двигатель автомобиля включается, через пару секунд моторное масло начинает вытекать из прикрепленного шланга. Сначала будет темно. Необходимо подождать, пока он не станет свежим. Двигатель может быть заглушен, снять шланг, подключить трубку к месту.

Несколько километров рекомендуется подметать, если необходимо, долить жидкость.

Из преимуществ этого метода, как изменить смазочные материалы для Subaru Outbek, необходимо отметить следующее.

  1. Скорость потока будет точно такой же, как при замене сервисной станции. Независимая работа мало отличается от профессиональной.
  2. Никаких дополнительных финансовых ресурсов не требуется, только для покупки нефти.

Есть и недостатки, среди которых следует отметить, что вам нужен определенный опыт, потому что вам приходится вмешиваться в работу компонентов автомобиля, и эти знания недоступны для каждого водителя. В случае неудачной замены этим методом экономия в СТО может привести к большим расходам в будущем. Поэтому, при отсутствии навыков, каждый должен немедленно обратиться к профессиональной механике или предпочесть другой метод замены.

В любом случае необходимо только решить, какое масло следует отливать, учитывая тип двигателя. В среднем при использовании аналогичных рецептур выделяется около 4,5 литров. Необходимо ожидать серьезных финансовых затрат, если используются только оригинальные масла.

Список источников

  • motoran.ru
  • prokpp.ru
  • autotexnika.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector