Компания Audi представила самую мощную модель в истории марки – спортивный электромобиль Audi e-tron GT. Седан, который прошел рестайлинг спустя четыре года после дебюта, уже доступен для заказа у дилеров. Стоимость S e-tron GT стартует от 126 тыс. евро, самый мощный RS e-tron GT Performance обойдется минимум в 160,5 тыс. евро, пишет издание «Автопилот».
Силовая установка начальной S e-tron GT выдает 679 л. с., а промежуточной RS e-tron GT – 856 л. с. Первая развивает 100 км/ч за 3,4 сек., а вторая – за 2,8 сек. Флагманский RS e-tron GT Performance развивает 925 л.с. и способен набирать первую «сотни» за 2,5 сек., максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Батарея электроседана емкостью 105 кВт-ч стала легче на 9 кг и теперь весит 625 кг. Инженеры доработали систему охлаждения аккумуляторов и улучшили систему рекуперации. Запас хода на одном заряде батареи увеличился с 487 км до 609 км по циклу WLTC. Аккумулятор способен заряжаться от 10 до 80% за 18 минут. При этом 10-минутной зарядки достаточно, чтобы проехать 250 км.
В число прочих нововведений семейства e-tron GT вошла подвеска с двухклапанной технологией (активная пневмоподвеска доступна в качестве опции), модернизированная мультимедийная система, новый руль.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Audi анонсировала план развития бизнеса на ближайшие годы, в рамках которого марка перейдет на производство электромобилей. Так, с 2026 года все новые модели Audi будут иметь полностью электрическую силовую установку. В 2029 году все производственные площадки марки будут выпускать как минимум одну полностью электрическую модель автомобиля. Что касается моделей с двигателями внутреннего сгорания, то к 2033 году немецкий автопроизводитель намерен полностью отказаться от производства таких машин. Освободившиеся производственные мощности марка займет выпуском электромобилей.
Фото: Audi