Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2025 года в Москве было реализовано 110,8 тыс. новых легковых машин. Это на 25% меньше, чем в январе – сентябре прошлого года. Эксперты агентства отмечают, что 62% столичного авторынка приходится на китайские бренды. При этом год назад доля «китайцев» тут находилась на уровне 70%.
Лидерство на авторынке Москвы принадлежит китайской марке Geely, автомобили которой за отчетный период разошлись тиражом в 11,4 тыс. экземпляров. Вторую позицию занимает китайский Haval (11 тыс. шт.), который, напомним, лидировал по итогам полугодия. На третье место поднялся белорусский бренд Belgee (8,2 тыс. шт.). Далее с одинаковыми результатами следуют китайский Chery и отечественная LADA (по 7,4 тыс. шт.). Показатели остальных марок составили менее 5 тысяч машин.
Самым продаваемым новым автомобилем в столице по итогам 9 месяцев стал белорусский кроссовер Belgee X50, реализованный в количестве 4,9 тыс. единиц. А вот Geely Monjaro (4,8 тыс. шт.), первенствовавший в первом полугодии, на этот раз оказался вторым. Третью строчку модельного рейтинга занял Haval Jolion с результатом 3,6 тыс. единиц. На четвертой позиции находится Belgee X70 (3,3 тыс. шт.), а замыкает пятерку лидеров отечественная LADA Granta (2,7 тыс. шт.).
Фото: Belgee