АВТОВАЗ, начиная с 2026 года, планирует выйти на объемы производства до 800 тыс. автомобилей. Об этом сообщил глава компании Максим Соколов в ходе совещания в Совете Федерации по вопросам развития автомобильной промышленности. По его словам, для достижения данных показателей при необходимости может быть задействована производственная площадка в Ижевске, пишет портал Autonews.ru. Также глава АВТОВАЗа отметил, что для выхода на точку безубыточности предприятие должно выпускать 300 – 400 тыс. автомобилей в год.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Совет директоров АВТОВАЗа утвердил создание двух новых моделей LADA – кроссовера на платформе LADA Vesta, а также отдельного семейства сегмента «В» на глобальной платформе, которые должны встать на конвейер в 2024 – 2025 годах. Что касается ближайших производственных планов, при сохранении текущей ситуации с санкционными ограничениями и поставками компонентов, АВТОВАЗ во втором полугодии 2022 года планирует выпустить до 140 тыс. новых машин. В 2023 году АВТОВАЗу поставлена задача произвести до 500 тыс. автомобилей LADA.
Напомним, в начале июня АВТОВАЗ возобновил работу с производства упрощенной LADA Granta, в середине июля на конвейер вернулся трехдверный внедорожник LADA Niva Legend в специальной комплектации, а еще спустя месяц был возобновлен выпуск модели Niva Travel. В конце 2022-го – начале 2023 года должен вернуться в строй универсал LADA Largus, а в начале будущей весны возобновится выпуск обновленной LADA Vesta, причем ее производство будет перенесено с предприятия «ЛАДА Ижевск» на основную площадку АВТОВАЗа в Тольятти – на линию B0. А вот от производства хэтчбека LADA XRAY АВТОВАЗ решил отказаться в связи с большой зависимостью от иностранных комплектующих.
Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля LADA (и не только) на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Фото: АВТОВАЗ