В линейке кроссовера Chery Tiggo 8 PRO Max появились новые, более доступные комплектации. Теперь, помимо полноприводных версий Dreamline AWD и Ultimate AWD, автомобиль доступен в двух модификациях с передним приводом и 1,6-литровым двигателем, пишет портал «Китайские автомобили».
Стоит отметить, что ранее российский рынок покинул кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, который продавался в нашей стране одновременно со своим обновленным вариантом Tiggo 8 PRO Max, при этом, в отличие от него, не имел полного привода и был более доступным по цене. Теперь же на российском рынке появились более доступные версии обновленного Tiggo 8 PRO Max с оснащением, аналогичным тому, что было у 8 Pro. Стоимость комплектаций Elite FWD и Dreamline FWD составляет 3 млн 200 тыс. рублей и 3 млн 450 тыс. рублей соответственно. Таким образом, начальная стоимость Tiggo 8 PRO Max снизилась сразу на 700 тыс. рублей.
Под капотом таких автомобилей расположен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 186 л. с., который работает в сочетании с «роботом» и передним приводом. По сути, это и есть обновленная версия Tiggo 8 Pro, которая таким образом вернулась на рынок.
Начальная модификация Elite FWD оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодной оптикой и салоном, отделанным экокожей. Также в состав комплектации входят такие опции, как «зимний пакет», система кругового обзора с проекцией вида под автомобилем, 6 подушек безопасности, электрорегулировки передних сидений, атмосферная подсветка интерьера, двухзонный климат-контроль с фильтром N95, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, дистанционный запуск и аудиосистема с восемью динамиками.
В свою очередь, вторая из «бюджетных» модификаций Chery Tiggo 8 PRO Max – это аналог полноприводной версии Dreamline AWD. Отличием нового автомобиля является его силовая связка с приводом на переднюю ось и отсутствие телематической системы Chery Connect. При этом в оснащении доступны такие опции, как передние противотуманные фары, система мониторинга слепых зон (BSD), вентиляция передних сидений, электропривод складывания зеркал, беспроводная зарядка для смартфона, голосовое управление и навигация, а также передние пороги с подсветкой.
Напомним, ранее кроссовер Tiggo 8 PRO Max был доступен в двух полноприводных комплектациях: Dreamline AWD и Ultimate AWD, чья стоимость в настоящее время составляет 3 млн 900 тыс. рублей и 4 млн 150 тыс. рублей соответственно. Под капотом этих кроссоверов находится 2-литровый турбомотор мощностью 197 л. с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Chery изменила российскую гамму модификаций кроссовера Tiggo 7 PRO Max. Если прежде базовая переднеприводная версия имела турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатор, то теперь такая связка исключена из гаммы. Отныне «семерки» с двумя ведущими колесами будут иметь тот же силовой агрегат, что и полноприводные модификации: это двигатель 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Нм) и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,8 до 9,7 секунды, а максимальная скорость выросла со 186 до 190 км/ч. Такие кроссоверы стоят от 2 млн 700 тыс. рублей до 2 млн 980 тыс. рублей.
Вероятно, такое решение продиктовано необходимостью «развести» Chery Tiggo 7 PRO Max с кроссовером XCITE X-Cross 7 петербургской сборки, который представляет собой дореформенный Tiggo 7 PRO с другими эмблемами. Новый XCITE X-Cross 7 оснащен тем самым турбомотором 1.5 и вариатором, привод у него только передний. Логично, что локализованный автомобиль должен оказаться дешевле «оригинала», но цены пока не объявлены.
Фото: Chery