Алюминиевые диски все чаще становятся стандартным элементом оборудования новых автомобилей. Их эстетика, легкость и долговечность выше среднего делают такие диски одним из лучших доступных решений. Конечно, эти факторы не означают, что мы имеем дело с неразрушимым материалом. Повреждения обода были, есть и обязательно будут. Однако нужно ли заменять обод на новый?
Как повреждается обод?
Стоит знать, что сегодня очень редко можно встретить так называемые заводские дефекты алюминиевых дисков, так как в процессе производства они подвергаются очень строгим проверкам качества. В подавляющем большинстве случаев ответственность за ущерб несут неосторожные водители. Причиной повреждения обода может быть как наезд на кочку на высокой скорости, так и на динамичный подъем по бордюру. Так создание, среди прочего, трещины и изгибы.
В зависимости от типа повреждения, с которым вы столкнулись, литые диски можно отремонтировать. Их изготавливают методом сварки или правки с использованием специализированных инструментов. Учитывая тот факт, что один обод может стоить до нескольких десятков тысяч рублей, это решение имеет очевидный экономический аспект. Диски replica можно заказать сайте «Колеса даром». Что еще стоит знать?
Как распознать повреждение обода?
К сожалению, бывают ситуации, в которых невозможно определить, был ли обод поврежден одним лишь зрением. Тем не менее, любой, даже менее опытный водитель легко справится с распознаванием довольно характерных симптомов. О чем конкретно мы говорим? Если мы имеем дело с погнутым или погнутым ободом, с развитием более высокой скорости, вы обязательно почувствуете вибрации, передаваемые в основном на рулевое колесо. Это означает, что колесо разбалансировано. При движении автомобиль также начинает вести себя нестабильно, что особенно заметно в неблагоприятных погодных условиях.
Вождение с поврежденным ободом представляет собой огромную угрозу не только для человека, управляющего автомобилем, но и для других участников дорожного движения. Проведение профессионального ремонта также позволит избежать возможных проблем со значительно более быстрым износом одной из шин и внезапной потерей сцепления с дорогой. Также стоит подчеркнуть, что выпрямленный обод, если он, конечно, не подвергался сварке, можно переустановить на ведущую ось транспортного средства.