У модели LADA e-Largus за счет уникальных качеств есть все предпосылки стать лидером среди всех легковых электромобилей в России. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
«Российские бренды сейчас не представлены в этом сегменте автомобилей на новой энергии. Как и китайские марки, вне зависимости от того, ввозятся они в нашу страну официально или через параллельный импорт. Конкурентом может быть бензиновый Largus. Но для покупателей электрической версии будет важна стоимость эксплуатации, что на начальном этапе развития модели в России может перевесить опасения, связанные с владением электрокаром или недостаточной развитостью в стране зарядной инфраструктуры», — комментирует Александр Шапринский.
По его словам, первые автомобили LADA e-Largus ожидаются в дилерских центрах в конце октября или в ноябре. На начальном этапе производителю будет необходимо изучить спрос и обратную связь на автомобиль от потенциальных клиентов. Скорее всего, машина будет востребована в мегаполисах. Поэтому, можно предположить, что в первые месяцы производства доля электромобиля не будет превышать 5% от общего объема выпуска модели Largus. В дальнейшем доля может расти с учетом отзывов владельцев на первый опыт эксплуатации.
«Целевая аудитория LADA e-Largus – это, конечно, корпоративные клиенты. e-Largus может стать идеальным вариантом для курьерских служб, работающих в пределах города, а также для компаний, которые активно внедряют в своей деятельности экологическую повестку», — говорит Александр Шапринский.
Как уже ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», 25 сентября АВТОВАЗ на своей производственной площадке в Ижевске начал выпускать электромобиль LADA e-Largus. Известно, что цена базовой комплектации «электрофургона» с учетом субсидии для покупателей электрокаров составит от 2,99 млн рублей.
Фото: АВТОВАЗ