Китайский премиум-бренд Hongqi представил обновлtнную продуктовую матрицу и новую брендовую архитектуру на автосалоне в Гуанчжоу. Как сообщает пресс-служба компании, прошла публичная презентация отдельно выведенных брендов — Hongqi, Tiangong и Golden Sunflower.
Все три бренда получили четкое позиционирование. Так, Hongqi является флагманским брендом, который представляет богатое наследие марки. Он предназначен для широкой аудитории, а в его линейке будут как модели с классическими ДВС, так и гибриды с чистыми «электричками».
Tiangong позиционируется как молодежный и инновационный бренд, который ориентирован на прогрессивных потребителей, выбирающих передовой дизайн и технологии.
Golden Sunflower является брендом ультра-люксового класса, который предлагает эксклюзивные автомобили.
Кроме этого, на автосалоне был представлен гибридный кроссовер Hongqi HS6 PHEV. Бренд Tiangong показал обновленный логотип, а Golden Sunflower дебютировал с двумя эксклюзивными лимитированными версиями — Guo Li «Danxia» и Guo Ya «Song Rhyme Elegance».
Напомним, что на российском рынке Hongqi представлен седанами H5 и Н9, спортивным лифтбеком Н6, минивэном HQ9, городским кроссовером HS3, среднеразмерным кроссовером HS5, крупноразмерным 7-местным кроссовером HS7 и электрокроссовером E-HS9.
Фото: Hongqi


















































