Компания Hyundai по примеру BMW начнет взимать плату за популярные опции, для чего создала отдельное подразделение Hyundai Connected Mobility, в которое вошел сервис подписки на автомобили Mocean и система подключенных услуг Bluelink. Hyundai Connected Mobility займется внедрением «новых цифровых услуг» и поддержкой платежей, в том числе и за сторонние приложения партнеров, пишет портал Motor.ru.
Однако о ежемесячной плате за подогрев сидений речи, кажется, не идет. По словам главы Hyundai Connected Mobility Маркуса Вельца, то, что предлагала по подписке BMW – это устаревший вариант использования системы ежемесячных платежей.
В пример приводится система Bluelink, которая, в частности, позволяет синхронизировать смартфон и автомобиль, благодаря чему владелец машины всегда может узнать о ее состоянии и местоположении. Lite-версия Bluelink будет бесплатной первые 10 лет владения автомобилем, за 2,99 евро в месяц ее можно будет «прокачать» до Bluelink Plus с расширенным функционалом, а за 9,99 евро можно будет приобрести план Pro с еще большими возможностями.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», корейский автоконцерн Hyundai вложит 109,4 триллиона вон (85,41 млрд долларов) в ускорение разработки электрокаров. Средства направят на перепрофилирование заводов по производству ДВС на электродвигатели, а также на создание новых сборочных площадок исключительно для электрокаров, включая строящийся Hyundai Motor Group Metaplant America в американском штате Джордия.
План прописан в новой бизнес-стратегии под названием Hyundai Motor Way. Hyundai и ее премиальная «дочка» Genesis нацелены на 34-процентную долю электрокаров в своих мировых продажах и 53-процентную – на ключевых рынках к 2030 году. Цели продавать 840 тыс. электрокаров к 2026 году и 1,87 миллиона к 2030-му увеличены на 100 тысяч и 130 тысяч единиц соответственно. К концу десятилетия доля электромобилей должна составить 53% от всего числа продаваемых машин Hyundai в США. В Европе целевой показатель – 71%, в Южной Корее – 37%.
Несмотря на более высокую себестоимость электромобилей, Hyundai надеется быстро поднять прибыль за счет масштаба. Для «батарейных» машин разработают новые платформы, которые придут на смену нынешней E-GMP. Они будут стандартизированы и позволят строить машины всевозможных классов – от кроссоверов разных размеров до пикапов и люксовых машин. С 2025 по 2030 год Hyundai Motor Group представит 13 новых моделей, включая четыре под шильдиком Kia.
Фото: Hyundai