Запущенный в мае 2022 года механизм параллельного импорта, позволяющий ввозить в нашу страну отдельные товары без согласия правообладателя, до настоящего времени конкретно в автомобильном бизнесе проявлял себя не слишком активно. Эксперты признавали, что он выглядит достаточно привлекательным для применения физическими лицами, которые решили привезти машину из-за границы, но для юридических лиц (дилеров, дистрибьюторов) имеет массу подводных камней, которые не так просто обойти. И потому предрекали, что массовым этот механизм вряд ли станет и уж во всяком случае не сможет закрыть дефицит новых автомобилей на рынке.
Тем не менее, сегодня, 31 октября, автохолдинг «КЛЮЧАВТО» официально объявил, что запускает регулярные поставки по схеме параллельного импорта новых машин американских, европейских и японских брендов. В настоящее время холдинг готов предложить покупателям (как физическим, так и юридическим лицам) более 3 тысяч автомобилей марок Toyota, Lexus, Mazda, Suzuki, Mercedes, Porsche, BMW, Land Rover.
Некоторые из предлагаемых моделей давно известны российским клиентам, но их поставки в страну в последнее время стали весьма проблематичны, например, Toyota RAV4, Mazda CX-9, Suzuki Vitara. Другие автомобили — новые для нашего рынка, но хорошо известны за границей. При этом все ввозимые машины соответствуют эко-классу «Евро-5» и выше, а также имеют полную сертификацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиенты могут выбрать новый автомобиль из стока автохолдинга и оформить сделку в любой точке продаж «КЛЮЧАВТО» (110 дилерских центров в 26 крупных городах страны) с использованием различных финансовых инструментов (кредитование, лизинг, трейд-ин). На официальном сайте компании размещен перечень доступных для заказа и покупки автомобилей. На все машины «КЛЮЧАВТО» предоставляет гарантийную поддержку.
Более подробно об автомобилях, которые дилеры получают по схеме параллельного импорта, читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».
Фото: КЛЮЧАВТО