Японский бренд Suzuki впервые за 22 года представил новый дизайн логотипа. Об этом сообщает пресс-служба марки.
Очертания фирменного стиля и буква S были сохранены. При этом принят плоский дизайн логотипа, который соответствует цифровой эпохе. На эмблемах хромирование заменили на серебристую краску с высокой отражающей способностью. Это позволит снизить воздействие на окружающую среду и подчеркнет новый этап развития бренда.
Известно, что новые эмблемы впервые появятся на концептуальных моделях автомобилей Suzuki. Они будут представлены в рамках выставки Japan Mobility Show 2025, которая состоится этой осенью в Токио.
Обновленный логотип отражает новый слоган компании «Рядом с вами» (By Your Side) и воплощает приверженность бренда принципу «в центре внимания – покупатель», а также новые возможности для будущего.
Фото: Suzuki