Россия в апреле импортировала легковых автомобилей из Южной Кореи на максимальные за два года 90 миллионов долларов. Это в 2 раза больше, чем объем аналогичного импорта в апреле 2024 года и на 25% больше, чем в марте 2025-го. Об этом сообщают РИА Новости, ссылаясь на данные корейской статслужбы.
В прошлом месяце россияне приобрели больше всего легковых автомобилей с двигателем объемом от 1,5 до 3 литров (на 65 млн долларов из 90 млн). На 18,7 млн долларов было ввезено машин с дизельными моторами 1,5 — 2,5 литра и на 5,2 млн долларов — автомобилей с двигателями 1 — 1,5 литра.
Ранее агентство «АВТОСТАТ» уже констатировало факт значительного увеличения апрельского импорта корейских автомобилей — в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России». Причем эксперты агентства тогда сразу отметили, что по объемам ввоза новых машин Южная Корея в апреле 2025 года заняла третье место (после Китая и Киргизии), поднявшись в рейтинге стран-импортеров, и второе (после Японии) — по объемам ввоза автомобилей с пробегом.
Эксперты объясняют, что доля Кореи по новым машинам увеличилась в основном за счет бренда KGM (бывший SsangYong), который появился на российском рынке совсем недавно — в марте текущего года. На старте продаж заявлено, что линейка KGM пока будет состоять из четырех моделей — кроссоверов Tivoli, Korando, Torres и рамного внедорожника Rexton.
Фото: АВТОСТАТ