Корпоративные клиенты проявляют крайне низкий уровень интереса к электромобилям. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил управляющий партнер Fleetico Сергей Дианин, спикер форума автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка», который состоится 17 и 18 апреля в Москве.
«Есть любопытство – посмотреть, потестировать, поспрашивать, но реально никто не рассматривает электромобили как альтернативу. Основные аргументы против – недостаточность зарядной инфраструктуры, опасения по пробегу между зарядками, более высокая цена, непонятная будущая стоимость продажи такой машины. «Москвич» и Evolute, к сожалению, вызывают много нареканий с точки зрения качества исполнения и надежности. И опять же – проблема с зарядками распространяется и на них», – рассказал Сергей Дианин.
Производимые на сегодняшний момент модели Evolute и «Москвич» не отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям в МТС, подтверждает менеджер Центра транспортного обеспечения Административного блока ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Сергей Орлов.
В свою очередь, руководитель отдела развития комиссионных продуктов ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко отмечает, что китайские электрокары (например Zeekr, Li, Avatr) активно завоевывают премиум-сегмент.
О том автомобили каких марок и моделей стали заменой покинувших Россию иномарок в корпоративных парках, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».
Фото: АВТОСТАТ