Обновленный логотип, а также новый фирменный стиль, японская компания Mazda Motor Corporation представила в рамках выставки Japan Mobility Show 2025. Об этом сообщает издание «Новости Автобизнеса».
Обновленная версия логотипа выполнена в духе символа, который был показан еще в 1997 году. Он представляет собой букву «M» с парящими крыльями и является олицетворением к саморазвитию и постоянному росту и демонстрирует эволюцию бренда по отношению к следующему поколению. Обновленный логотип стал более лаконичен и призван повысить узнаваемость бренда.
Как ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», японский автоконцерн Mazda Motor не направлял запросы в ГК «Соллерс» на реализацию опциона, поэтому утратил в октябре право выкупа своих производственных активов в РФ. Японская компания приняла решение о прекращении деятельности в РФ в ноябре 2022 года. После этого состоялась передача доли в совместном предприятии ПАО «Соллерс Авто», расположенном во Владивостоке.
Фото: Mazda




















































