А вот и настало время для просто безумных переделок на канале «Мой гараж», думаю многие о подобном даже не догадывались. Ведь такие проекты встречаются редко и мало кто за такое вообще может взяться. Сергей из небольшого города России (население примерно 133.000 человек) очень давно мечтал о Волге, это были хорошие школьные годы. Тогда еще подросток закончил обучение в школе и поступил в университет, а мысли про машину не выходили из головы. Прошел еще примерно год и знакомый Сергея по учебе продавал ГАЗ-21 (это было ровно 10 лет назад). Наш герой сумел договориться на приемлемую сумму и наконец-то получил в собственность Волгу, которую так долго хотел. Автомобиль был мягко говоря «уставший», состояние просто оставляло желать лучшего. Но Сергей не расстраивался, ведь это его первая машина и не важно было тогда, главное ездит и все. Парень накатался немного и стало понятно, что так продолжаться не может. Каждый день ГАЗ-21 доставлял какие-то проблемы, поломки надоели владельцу. Сергей взял свои накопленные деньги, закупил запчастей и максимально по своим возможностям попытался починить машину. Такой ремонт пошел конечно же на пользу, отныне появилась какая-то уверенность в Волге, можно было не бояться, что ты в любую секунду может заглохнуть посреди дороги. Снова прошел небольшой промежуток времени и парню надоела обычная 21-ая модель Волги, хотелось что-то интересное, начать реализовывать свои давние мечты. В голове у Сергея было много мыслей, но он смог определиться и выбрать одну идею для будущего проекта.
Владелец разобрал свой ГАЗ и просто разрезал на 2 части. Зачем же он так сделал? А все просто, чтобы удлинить и собрать собственный лимузин из старого автомобиля (год выпуска 1967). В этом варианте намного легче сказать, чем сделать. Пришлось сильно повозиться и потратить около 4 месяцев, чтобы удлинить Волгу. Много чего переделывалось в процессе, конструкция постоянно менялась, но в итоге кузов был готов. Сергей смог сделать длиннее его на целых 95 сантиметров, достойный результат. Мужчина не ставил никакую раму, просто усилил кузов (карнизы). Техническая часть осталась прежней, двигатель и прочее не менялось и осталось без доработок. Только для надежности было все перепроверено, напомню, что ГАЗ-21 был приобретен в ужаснейшем состоянии. На этом с кузовом переделки не закончились, прямо в средней части был вырезан люк. Ведь какой это лимузин, если в нем нет люка? Сергей не забыл про такие мелочи. Вдобавок весь металл был приведен в полный порядок, вся поверхность подготовлена и окрашена в белый цвет. Конечно же и салоне не остался без глобальных доработок. Все было с нуля перешито, включая торпедо и дверные карты.
Теперь сзади был не только диван, но и два дополнительных сидения с хорошим подлокотником. Как и во всех лимузин тут появилась перегородка, которая отделяет водителя от задних пассажиров. Сергей сшил шторки, которые закрывают задние окна. Внутри ничего лишнего и без перебора, строго и со вкусом. На этом основные работы закончены, владелец рад такому завершению. К сожалению тут есть свои НО, а именно проблемы с документами. Сергей очень хочет переделку оформить, но ему не дают этого сделать. Уже было много судов, но они заканчивались ничем, споры до сих пор продолжаются. Вот такая историю выполненной мечты или как мужчина удлинил свою Волгу на 95 сантиметров.