Завод «Москвич» в мае реализовал 1 436 автомобилей, а доля бренда, по собственным оценкам компании, увеличилась до 1,57%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия.
Самой продаваемой моделью «Москвич» продолжает оставаться компактный кроссовер «Москвич 3», реализация которого в мае составила 924 единицы.
Напомним, что в настоящее время модельный ряд «Москвич» включает в себя компактный кроссовер «Москвич 3» и его электрическую версию «Москвич 3е», а также лифтбек «Москвич 6». Следующей новинкой от «Москвича» станет семиместный кроссовер «Москвич 8».
Более подробно о майских итогах российского авторынка поговорим в ходе традиционного онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка», который пройдет 5 июня, в 10-00 по московскому времени.
Фото: «Москвич»