Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей «Москвич» в ноябре выросли на 37,2% до 2620 единиц, что позволило отечественному бренду впервые с начала года войти в ТОП-10 лидеров российского авторынка, заняв восьмое место в рейтинге.
Как рассказал агентству «АВТОСТАТ», директор «Авилон Москвич» Дмитрий Макарычев, хорошим выдачам помогла госпрограмма и флит-сделки. Кроме того, индексация утильсбора с 1 октября усилила позиции «Москвича», так как не отразилась на его стоимости для покупателя.
«Доля «Москвича» наращивается благодаря уходу с рынка азиатских и европейских марок. Мы полагаем, что расширение модельного ряда благотворно повлияет на рыночные позиции бренда «Москвич», который в дальнейшем будет подниматься в ТОП-10 лидеров российского авторынка», — комментирует Дмитрий Макарычев.
Напомним, следующей новинкой завода «Москвич» станет семиместный кроссовер «Москвич 8», который ожидается в продаже у дилеров в начале следующего года. Также стоит отметить, что по итогам продаж в первую неделю декабря «Москвич» занял уже шестую строчку в марочном рейтинге.
Фото: АВТОСТАТ