Новая более доступная модификация LADA Vesta с автоматической трансмиссией начала поступать российским дилерам. Так, первые такие автомобили семейства, оснащенные 106-сильным двигателем 1,6 л и вариатором, появились в дилерских центрах сети «Прагматика» в Санкт-Петербурге. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в самой компании, все прибывшие автомобили представлены в кузове седан. В ближайшее время ожидается еще одна партия машин в этой версии.
Как считает коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, LADA Vesta в новой версии заинтересует, прежде всего, тех, кто хотел покупать модель в комплектациях с механической трансмиссией, а также тех, для кого это будет первый автомобиль на «автомате».
«По нашей оценке, LADA Vesta, оснащенная двигателем 1.6 и автоматической трансмиссией, способна занять до 10% в общем объеме продаж семейства Vesta», — комментирует Александр Шапринский.
Напомним, 106-сильный 1,6-литровый двигатель скомпонован с автоматической трансмиссией (АТ), которая аналогична той, что уже применяется на LADA Vesta совместно с 1,8-литровыми моторами. Вместе с АТ автомобили с 1,6-литровыми двигателями получили от «старшей» версии опоры силового агрегата, привода колес, систему переключения передач и другие элементы. Калибровки контроллеров двигателя и коробки передач были скорректированы – специально для новой модификации. Расход топлива таких машин в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км, что является одним из лучших показателей в семействе.
Связка мотора 1,6 л и АТ применяется на седанах LADA Vesta и автомобилях LADA Vesta SW, начиная уже с базовой версии Comfort. Доплата за новый силовой агрегат (по сравнению с мотором 1,6 л с «механикой») составляет 50 тысяч рублей.
Фото: «Прагматика»