Российские дилеры Chery сегодня начали продажи кроссовера Tiggo 7 PRO Max. Новинка предлагается в двух комплектациях – Prestige и Ultimate – стоимостью 2 млн 369 тыс. 900 рублей и 2 млн 519 тыс. 900 рублей соответственно, с учетом спецпредложений. Позиции базовой комплектации исполняет модель Tiggo 7 PRO, которая также есть в наличии у официальных дилеров, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Из внешних отличий кроссовер Chery Tiggo 7 PRO Max получил хромированную накладку, обрамляющую решетку радиатора, дизайн которой исполнен в стиле 3D-матрицы по принципу россыпи драгоценных камней, создающих оптический эффект мерцания от игры света и тени. LED-фары ближнего и дальнего света занимают максимально высокое положение на стыке решетки и капота, а передние светодиодные противотуманные фары обрели стильную T-образную форму. В задней части автомобиля светодиодные фонари соединены горизонтальной световой планкой, над которой расположилось буквенное обозначение марки кроссовера. Завершающим штрихом спортивного стиля Tiggo 7 PRO Max стали двойные патрубки выхлопной трубы.
Что касается интерьера, панель приборов и экран системы мультимедиа представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 12,3 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Экран информационно-развлекательного комплекса дает доступ к настройкам звукового поля в салоне и атмосферной подсветке, позволяет синхронно отображать контент подключенного смартфона, настраивать работу ассистентов водителя и систем дополнительной безопасности, регулировать высоту открытия задней двери багажника, а также выводить изображение с камер системы кругового обзора. В верхней части центральной консоли расположено сенсорное плато для управления климатом в салоне, подогревом сидений, всей полезной площади поверхности лобового стекла и зеркал.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», помимо Tiggo 7 PRO Max, в 2023 году компания Chery планирует вывести на российский рынок седан Arrizo 8, с которым рассчитывает занять лидирующие позиции в D-классе. Также Chery намерена представить на российском рынке гибридный кроссовер, оснащенный уникальной запатентованной трансмиссией DHT. Кроме того, реформация моделей и расширение комплектаций на протяжении 2023 года ожидают кроссоверы серий Chery Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8.
По итогам 11 месяцев 2022 года в России было куплено 31595 автомобилей Chery, что на 11,7% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Самой популярной моделью Chery на российском рынке в отчетный период стал кроссовер Tiggo 7 PRO с показателем 15488 автомобилей (+39,1%). Второе место занял компактный кроссовер Chery Tiggo 4, на котором остановили свой выбор 7833 покупателя (-54,7%). Третий результат показал кроссовер Chery Tiggo 8 PRO – 2398 купленных машин.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: Chery